Результаты анкетирования за 3 квартал 2018 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»
Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.
За 3 квартал 2018 год опрошено 16 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены услугами 16 несовершеннолетних — 100%.
Результаты анкетирования за 2 квартал 2018 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»
Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.
За 2 квартал 2018 год опрошено 14 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены услугами 14 несовершеннолетних — 100%.
Результаты анкетирования за 1 квартал 2018 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»
Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.
За 1 квартал 2018 год опрошено 17 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены услугами 17 несовершеннолетних — 100%.
Результаты анкетирования за 2017 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»
Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.
За 2017 год опрошено 65 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены услугами 65 несовершеннолетних — 100%.
Результаты анкетирования за 2016 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»
Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.
За 12 месяцев 2016 года опрошено 81 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены услугами 81 несовершеннолетний — 100%.