Результат опроса граждан и получателей социальных услуг

Результаты анкетирования за 2017 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»     

Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.

За 2017 год опрошено 65 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены  услугами 65 несовершеннолетних — 100%.

 

   

Результаты анкетирования за  2016 г. по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГКУ СРЦН «Улыбка»

 Цель: выявить уровень удовлетворенности клиентов по предоставляемым государственным услугам ГКУ СРЦН «Улыбка». Возраст респондентов — 12 лет и старше.

За 12 месяцев 2016 года опрошено 81 несовершеннолетних старше 12 лет – удовлетворены  услугами 81 несовершеннолетний — 100%.

 Дата последних изменений: 18.01.2018

Дата изменения: 22.01.2018 04:36

Добавить комментарий