Антикоррупционная политика ГБУ «ТПНИ»

Утверждена

приказом директора ГБУ ТПНИ

от 20 ноября 2017 г. № 86

 

 

Антикоррупционная политика

государственного бюджетного учреждения

«Тымовский психоневрологический интернат».

  1. Основные принципы работы

по предупреждению коррупции в учреждении.

            1.1. Антикоррупционная политика учреждения основывается на следующих основных принципах:

            1.1.1. Принцип соответствия Антикоррупционной политики учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам права. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству о противодействии коррупции и иным нормативным правовым актам, применимым к учреждению.

            1.1.2. Принцип личного примера руководства.

            Ключевая роль руководства учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения коррупции.

            1.1.3. Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников учреждения о положениях законодательства о противодействии коррупции и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

            1.1.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

            Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения учреждения, ее руководителя и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности учреждения коррупционных рисков.

            1.1.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

            Осуществление в учреждении антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

            1.1.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

            Неотвратимость наказания для руководителя учреждения и работников вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководителя учреждения за реализацию Антикоррупционной политики.

            1.1.7. Принцип открытости хозяйственной и иной деятельности.

            Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в учреждении антикоррупционных стандартах и процедурах.

            1.1.8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

            Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

 

  1. Понятие, цели и задачи антикоррупционной политики

            2.1. Антикоррупционная политика ГБУ «Тымовский психоневрологический интернат» представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в деятельности государственного бюджетного учреждения «Тымовский психоневрологический интернат» (далее – учреждение). Антикоррупционная политика учреждения (далее – Антикоррупционная политика) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

            2.2. Целью Антикоррупционной политики является формирование единого подхода к организации работы по предупреждению коррупции.

            2.3. Задачами Антикоррупционной политики являются:

            – информирование работников учреждения о нормативно-правовом обеспечении работы по предупреждению коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

            – определение основных принципов работы по предупреждению коррупции в учреждении;

            – методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в учреждении.

            – определение должностных лиц учреждения, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики;

            – закрепление ответственности работников за несоблюдение требований Антикоррупционной политики.

  1. Термины и определения

            3.1. В целях настоящей Антикоррупционной политики применяются следующие термины и определения:

            Антикоррупционная политика – утвержденный в установленном порядке документ, определяющий комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в деятельности учреждения;

            аффилированные лица — физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность учреждения;

            взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

            Закон о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

            законодательство о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти Сахалинской  области и муниципальные правовые акты;

            комиссия — комиссия по противодействию коррупции;

            коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением;

            конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых (должностных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя учреждения) и правами и законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации учреждения, работником (представителем) которой он является;

            контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым учреждение вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений;

            коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица;

            личная заинтересованность работника (представителя учреждения) – возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

            учреждение – государственное бюджетное учреждение «Городецкий психоневрологический интернат»

            официальный сайт – сайт учреждения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о деятельности учреждения, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат учреждению;

            план противодействия коррупции – ежегодно утверждаемый руководителем учреждения документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению мероприятий, их последовательность, сроки реализации, ответственных исполнителей и ожидаемые результаты, разработанный на основе типового плана противодействия коррупции;

            предупреждение коррупции – деятельность учреждения, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных локальными нормативными актами учреждения, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции;

            противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

            а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

            б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

            в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

            работник — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с учреждением;

            руководитель учреждения – физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами учреждения и локальными нормативными актами осуществляет руководство учреждением, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

  1. Правовые и организационные основы

предупреждения коррупции и борьбы с ней

 

            Руководитель учреждения и работники вне зависимости от должности и стажа работы в учреждении в связи с исполнением своих трудовых обязанностей, возложенных на них трудовым договором, должны:

            – руководствоваться положениями настоящей Антикоррупционной политики и неукоснительно соблюдать ее принципы и требования;

            – воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;

            – воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;

            – незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной политики, и (или) руководителя учреждения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

            – незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за реализацию Антикоррупционной политики, и (или) руководителя учреждения о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками;

            – сообщить непосредственному руководителю или лицу, ответственному за реализацию Антикоррупционной политики, о возможности возникновения либо возникшем конфликте интересов, одной из сторон которого является работник.

            4.1. Выявление и урегулирование конфликта интересов.

            4.1.1 В основу работы по урегулированию конфликта интересов в учреждении положены следующие принципы:

            – обязательность раскрытия сведений о возможном или возникшем конфликте интересов;

            – индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

            – конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

            – соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

            – защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) учреждением.

            4.1.2. Работник обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

            4.1.3. Поступившая в рамках уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения информация проверяется уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов.

            4.1.4. Обязанности работников по недопущению возможности возникновения конфликта интересов, порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в учреждении установлены Положением о конфликте интересов

            4.1.5. Для раскрытия сведений о конфликте интересов осуществляется периодическое заполнение работниками декларации о конфликте интересов.

            Круг лиц, на которых распространяется требование заполнения декларации о конфликте интересов, и периодичность заполнения декларации о конфликте интересов определяется руководителем учреждения с учетом мнения комиссии по противодействию коррупции.

            4.1.6. Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения информации, поступившей в рамках уведомления о возникшем

конфликте интересов или о возможности его возникновения.

            4.1.7.Оценка коррупционных рисков

            Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом      Антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности учреждения и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

            Оценка коррупционных рисков проводится как на стадии разработки Антикоррупционной политики, так и после ее утверждения на регулярной основе.

            Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных процессов и видов деятельности учреждения здравоохранения, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды учреждением.

            4.2. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.

            4.2.1. Учреждение намерено поддерживать корпоративную культуру, в которой деловые подарки, корпоративное гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе хозяйственной и иной деятельности учреждения.

            4.2.2. В целях исключения нарушения норм законодательства о противодействии коррупции; оказания влияния третьих лиц на деятельность руководителя учреждения и работников при исполнении ими трудовых обязанностей; минимизации имиджевых потерь учреждения; обеспечения единообразного понимания роли и места деловых подарков, корпоративного гостеприимства, представительских мероприятий в деловой практике учреждения; определения единых для всех работников учреждения требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях; минимизации рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков, представительских мероприятий в учреждении действует Регламент обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

            4.3. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами.

            4.3..1. Работа по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами, проводится по следующим направлениям:

            — Установление и сохранение деловых (хозяйственных) отношений с теми контрагентами, которые ведут деловые (хозяйственные) отношения на добросовестной и честной основе, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам при ведении хозяйственной деятельности, реализуют собственные меры по противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.

            — Внедрение специальных процедур проверки контрагентов в целях снижения риска вовлечения учреждения в коррупционную деятельность и иные недобросовестные практики в ходе отношений с контрагентами (сбор и анализ находящихся в открытом доступе сведений о потенциальных контрагентах: их репутации в деловых кругах, длительности деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.).

            — Распространение среди контрагентов программ, политик, стандартов поведения, процедур и правил, направленных на профилактику и противодействие коррупции, которые применяются в учреждении.

            — Размещение на официальном сайте учреждения информации о мерах по предупреждению коррупции, предпринимаемых в учреждении.

            4.5.Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.

            4.5.1. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности учреждения декларируемым антикоррупционным стандартам поведения.

            4.5.2. Учреждение принимает на себя публичное обязательство сообщать в правоохранительные органы обо всех случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых учреждению стало известно.

            4.5.3. Учреждение принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении работников, сообщивших в контрольно – надзорные и правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке к совершению, совершении или совершенном коррупционном правонарушении или преступлении.

            4.5.4. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами также осуществляется в форме:

            – оказания содействия уполномоченным представителям контрольно- надзорных и правоохранительных органов при проведении ими контрольно –

надзорных мероприятий в отношении организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

            – оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно- розыскные мероприятия.

            4.5.5. Руководитель учреждения и работники оказывают поддержку правоохранительным органам в выявлении и расследовании фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные

о коррупционных правонарушениях и преступлениях.

            4.5.6. Руководитель учреждения и работники не допускают вмешательства в деятельность должностных лиц контрольно – надзорных и правоохранительных органов.

            4.6. Антикоррупционное просвещение работников

            4.6.1. В целях формирования антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к коррупционному поведению, повышения уровня правосознания и правовой культуры работников в учреждении на плановой основе посредством антикоррупционного образования, антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного консультирования осуществляется антикоррупционное просвещение.

            4.6.2. Антикоррупционное образование работников осуществляется за счет учреждения в форме подготовки (переподготовки) и повышения квалификации работников, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики.

            4.6.3. Антикоррупционная пропаганда осуществляется через средства массовой информации, наружную рекламу и иными средствами в целях формирования у работников нетерпимости к коррупционному поведению, воспитания у них чувства гражданской ответственности.

            4.6.4. Антикоррупционное консультирование осуществляется в индивидуальном порядке лицами, ответственными за реализацию Антикоррупционной политики в учреждении. Консультирование по частным вопросам противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов проводится в конфиденциальном порядке.

            4.7.Мероприятия по предупреждению коррупции.

            4.7.1. Работа по предупреждению коррупции в учреждении ведется в соответствии с ежегодно утверждаемым в установленном порядке планом по  противодействию коррупции.

  1. Задачи, функции и полномочия лица,

ответственного за противодействие коррупции

            5.1. Руководитель учреждения является ответственным за организацию всех мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в учреждении.

5.2. Руководитель учреждения, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры учреждения назначает лицо или несколько лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики в пределах их полномочий.

5.3. Ответственным лицом за антикоррупционную работу, направленную на профилактику, предупреждение и пресечение коррупционного поведения в ГБУ ТПНИ является специалист по кадрам ГБУ ТПНИ.

            5.4. Основные обязанности лица (лиц), ответственных за реализацию Антикоррупционной политики:

            – подготовка рекомендаций для принятия решений по вопросам предупреждения коррупции в учреждении;

            – подготовка предложений, направленных на устранение причин и условий, порождающих риск возникновения коррупции в учреждении;

            – разработка и представление на утверждение руководителю учреждения проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;

            – проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений, совершенных работниками;

            – организация проведения оценки коррупционных рисков;

            – прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками или иными лицами;

            – организация работы по заполнению и рассмотрению деклараций о конфликте интересов;

            – оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения коррупции;

            – оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных правонарушений и преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

            – организация мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

            – организация мероприятий по антикоррупционному просвещению работников;

            – индивидуальное консультирование работников;

            – участие в организации антикоррупционной пропаганды;

            – проведение оценки результатов работы по предупреждению коррупции в учреждении и подготовка соответствующих отчетных материалов для руководителя учреждения.

            5.5. В целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции; выработки и реализации системы мер, направленных на предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях; повышения эффективности функционирования учреждения за счет снижения рисков проявления коррупции; в учреждении образуется коллегиальный орган – комиссия по противодействию коррупции.

            5.1. Определение и закрепление обязанностей работников учреждения, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

            5.1.1. Обязанности работников учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех работников.

            5.1.2. Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

            — воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;

            — воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;

            — незамедлительно информировать руководство учреждения здравоохранения о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

            — незамедлительно информировать руководство учреждения здравоохранения о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

            — сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

            5.1.3. Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для следующих категорий лиц, работающих в организации:

1) руководства учреждения;

2) лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики;

3) работников, чья деятельность связана с коррупционными рисками;

3) лиц, осуществляющих внутренний контроль и т.д.

            5.1.4. В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения.

            5.2.Ответственность работников за несоблюдение требований антикоррупционной политики.

            5.2.1. Учреждение и ее работники должны соблюдать нормы законодательства о противодействии коррупции.

            5.2.2. Руководитель учреждения и работники вне зависимости от занимаемой должности в установленном порядке несут ответственность, в том числе в рамках административного и уголовного законодательства.

  1. Недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

            6.1.С целью недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции в государственном бюджетном учреждении «Тымовский психоневрологический интернат» утверждено Положение о недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов  (Приложение № 1).

  1. Порядок пересмотра и внесения изменений в Антикоррупционную политику учреждения

            7.1. Антикоррупционная политика может быть пересмотрена, в нее могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов Антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений.

  1. Область применения Антикоррупционной политики

и круг лиц, попадающих под ее действие

            8.1. Кругом лиц, попадающих под действие Антикоррупционной политики, являются руководитель учреждения и работники вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

Приложение № 1

к антикоррупционной политике государственного бюджетного учреждения

«Тымовский психоневрологический интернат», утвержденной приказом директора ГБУ ТПНИ

от 20 ноября  2017 г.  № 86

 

Положение

о недопущение составления неофициальной отчетности

и использования поддельных документов  в ГБУ «Тымовский психоневрологический интернат»

 

 

  1. Общие положения

            Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции в государственном бюджетном учреждении «Тымовский психоневрологический интернат» с целью недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в ГБУ ТПНИ.

  1. Задачи и функции
  1. Руководителям структурных подразделений ГБУ ТПНИ осуществлять постоянное проведение проверок на предмет подлинности документов, образующихся в курируемых ими сферах деятельности.
  2. При проведении проверок учитывать, что подлинность документов устанавливается путем проверки реальности имеющихся в них подписей должностных лиц и соответствия составления документов датам отражения в них операций, информации, фактов и т.д. При чтении документов, после установления их подлинности, проверять документы по существу, то есть с точки зрения достоверности, законности отраженных в них хозяйственных операций, информации, фактах и т. д. Достоверность операций, зафиксированных в документах, про­веряется изучением этих и взаимосвязанных с ними документов, опросом соответствующих должностных лиц, осмотром объектов в натуре и т.д. Законность отраженных в документах операций уста­навливается путем проверки их соответствия действующему законодательству.
  3. Руководителям структурных подразделений ГБУ ТПНИ при выявлении фактов использования поддельных документов незамедлительно информировать директора ГБУ ТПНИ, а в его отсутствие заместителя директора по административно-хозяйственной части ГБУ ТПНИ.
  4. Ответственность
  5. Работники ГБУ ТПНИ несут персональную ответственность за составление неофициальной отчетности и использования поддельных документов, в чьи должностные обязанности входит подготовка, составление, представление, направление отчетности и иных документов учреждения.
Дата изменения: 11.12.2017 06:13

Добавить комментарий