Программы и методики, по которым ведется работа с получателями социальных услуг, достигнутые результаты от реализации программ (методик)

Информация 
О программах и методиках, в соответствии с которыми  ведётся работа с воспитанниками.
Программы в соответствии с запланированной работой психолога
1.  Диагностическая работа.
— Диагностика межличностных отношений ребят;
— диагностика познавательно-психических процессов;
— диагностика вновь прибывших воспитанников;
Анкетирование.
— «Осведомлённость несовершеннолетних о вреде ПАВ и ответственности за их употребление»;
2. Коррекционно-развивающая работа осуществляется на основе тренинговой  программы, индивидуальных занятий, направленных на снятие эмоционального напряжения, агрессии, мотивации  к школьному обучению, развитие познавательно-психических процессов, профилактику правонарушений.
3. Работа с детьми, состоящими на различных формах профилактического учёта.
4. Консультативная работа.
— Консультирование педагогов и воспитанников по запросу;
— консультирование по результатам диагностик;
Тематические консультации для педагогов.
— Методы перевоспитания (способы и приёмы)
— памятка педагогам по предупреждению суицидальных  попыток среди подростков;
— обучение приёмам конструктивного общения с подростками;
-рекомендации для регуляции и развития эмоционально-волевой сферы педагога;
— о безопасности в сети Интернет;
— как подобрать мультфильм для ребёнка;
Как помочь ребёнку подготовиться к ГИА.
5. Профориентационная  работа.
Цель: предупреждение трудностей профессионального самоопределения. Психологическая поддержка профессионального самоопределения. Оказание помощи в выборе дальнейшего образовательного маршрута. Вовлечение воспитанников в кружки по интересам, спортивные секции.
Содержание программы «Рукоделие»:
1.Природная мастерская ( флористика, поделки из природного материала).
2.Вышивание ( вышивание крестом, вышивание лентами, изонить)
3.Вязание крючком( амигуруми, филейное вязание, ажурное вязание, вязание спицами, вязание узоров и орнаментов, круговое вязание)
4.Мягкая игрушка, аппликация, аппликация из бумаги и картона, аппликация из ниток и нитяной крошки, аппликация из круп и макаронных изделий.
5.Квиллинг, торцевание, пластилинография, оригами
«Бумажная фантазия»
Содержание программы
1. Аппликация из геометрических фигур;
2.  Поделки из бумажных кружков
3.  Поделки из полосок бумаги
4.  Аппликация из бумажных шариков
5.  Поделки из сложенной гармошкой бумаги
6.  Поделки из бумажных трубочек
7.  Торцевание
8.  Оригами
Педагогический мониторинг
Для успешной реализации программ предлагается непрерывное и систематическое отслеживание результатов деятельности ребёнка.
Показатели критериев определяются уровнем: высокий(В)-3б, средний (С)-2б, низкий (Н) -1 б
Программа в соответствии с запланированной работой  по физическому воспитанию детей
Данная программа включает в себя все виды деятельности , которые в большем объёме формируют умения и навыки, необходимые воспитанникам в дальнейшей их социальной адаптации. В результате освоения программного материала обучающийся развивает свои физические качества, повышает функциональные возможности организма, психологическую устойчивость , имеет представления не только о видах спорта, но и приобретает жизненно необходимые навыки и умения обслуживать себя, организовывать свой досуг в стремлении к здоровому образу жизни.
Цель программы: способствовать физическому, психическому развитию воспитанников, осознающих ответственность за своё здоровье. Установка на всестороннее развитие  личности предполагает овладение воспитанниками  основами физической  культуры, слагаемыми которой являются : крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный  уровень двигательных способностей, знания в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Урочные формы занятий физическими упражнениями : лёгкая атлетика, настольный теннис, лыжная подготовка, мини-футбол.
Внеурочные формы занятий физическими упражнениями: областные соревнования, соревнования среди школьников района, спартакиада детского дома.
Итоговый контроль: оценка знаний и умений обучающихся осуществляется по итогам контрольного теста  и по результатам участия в спортивных соревнованиях различного ранга.
Общеразвивающая программа «Информатика-это интересно»
Программа реализуется в ознакомительном плане и опирается на практическую работу воспитанников. В компьютерном кабинете установлено 10 компьютеров. Все компьютеры подключены в локальную сеть Интернет. Курс рассчитан так, чтобы научить воспитанников разрабатывать и создавать публикации, буклеты, календари и т. д.  Воспитанники научаться общаться  по электронной почте, быстро печатать на клавиатуре.
Итоговый контроль осуществляется в форме диагностики.

Дата последнего изменения 2017-11-28

Дата изменения: 28.11.2017 04:42

Добавить комментарий