Министерство Социальной Защиты Сахалинской области.
ПОЛОЖЕНИЕ О «ПРЯМОЙ ЛИНИИ» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
1. Общие положения:
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок работы «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, созданной в министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее — «Прямая линия») (далее — министерство), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
1.2. «Прямая линия» представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы «Прямой линии» составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
2. Цели и задачи «Прямой линии»:
2.1. «Прямая линия» создана в целях:
— просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
— воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
— укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами «Прямой линии» являются:
— установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
— проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
— предоставление актуальной информации, доступным и понятным для граждан языком;
— анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на «Прямую линию», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
3. Порядок организации работы «Прямой линии», прием и Регистрация обращений.
3.1. «Прямая линия» функционирует:
3.1.1 по номеру телефона Министерства социальной защиты Сахалинской области 8-4242-670-955;
3.1.2. каждую пятницу с 14 до 17 часов.
3.2. Познавательно-разъяснительную работу проводит специалист отдела правового и кадрового обеспечения министерства социальной защиты Сахалинской области, специализирующийся по антикоррупционному просвещению, профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений (далее — специалист). Гражданину позвонившему на «Прямую линию» предлагается представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные для возможности связаться с ним дополнительно (принимаются анонимные обращения (вопросы)). Специалист предлагает сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего проводит познавательно-разъяснительную работу.
3.3. Анализ поступивших на «Прямую линию» обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.
3.4. Учет и регистрация обращений отражается в «Журнале
регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на «Прямую линию» министерства социальной защиты Сахалинской области» (далее — журнал) (Приложение), где указываются:
— порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
— дата поступления обращения (вопроса);
— дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
— фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (или указание на анонимность обращения);
— краткое содержание обращения (вопроса);
— краткое содержание произведенной позновательно- разъяснительной работы.
3.5. Журнал находится на ответственном хранении у специалиста, осуществляющего антикоррупционное просвещение. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.