Способы подачи обращений, предложений и жалоб

Обращения, предложения, жалобы можно подать:

  •  почтовым отправлением по адресу:                                                                              694490, Сахалинская область, город Оха, улица Победы,12/1;
  •  электронной почтой: <GKU-RODNIK@adm.sakhalin.ru >;
  •  по телефону/факсу: (42437) 5-07-82; (42437) 5-01-73;
  • путем личного обращения к специалистам учреждения;
  • оставив запись в «Книге регистрации жалоб на качество услуг», находящуюся в здании учреждения на 1 этаже;
  • опустив запись в урну «Для предложений по улучшению качества предоставления социальных услуг», которая находится в здании учреждения на 1 этаже.

 

Дата изменения: 01.08.2018 17:03

Добавить комментарий