Результаты рассмотрения обращений граждан

За период 9 месяцев  2018 года в ГКУ СРЦН «Родник» поступило обращений:

  • по вопросу предоставления социальных услуг несовершеннолетним  в стационарной форме обслуживания  — 35 обращений (34 от законных представителей несовершеннолетних, 1 обращение от несовершеннолетнего);
  • по вопросу предоставления социальных услуг несовершеннолетним в полустационарной форме обслуживания  — 43 обращения (42 от законных представителей несовершеннолетних, 1 обращение от несовершеннолетнего);
  • по вопросу выдачи предметов первой необходимости для семей с детьми в возрасте от рождения до трех лет — 1 обращение

Все обращения удовлетворены, услуги предоставлены в полном объеме.

 

Дата изменения: 31.10.2018 12:09

Добавить комментарий