Противодействие коррупции

Антикоррупционная деятельность.

Министерство Социальной Защиты Сахалинской области.

Приказ от «13» октября 2014 года № 94-н, «Об организации работы «Прямой Линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.»

Приказ 42-н от 18.03.2016 года «О внесении изменений в Приказ 94-н от 13.10.2014 года «Об организации работы «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области , порядке их приёма, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы»

ПОЛОЖЕНИЕ О «ПРЯМОЙ ЛИНИИ» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.

1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок работы «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, созданной в министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее — «Прямая линия») (далее — министерство), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.

1.2. «Прямая линия» представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.

1.3. Правовую основу работы «Прямой линии» составляют:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 №226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы» ;

Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы»;

Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 — 2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р.

2. Цели и задачи «Прямой линии»:

2.1. «Прямая линия» создана в целях:

— просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);

— воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);

— укрепления доверия к органам государственной власти.

2.2. Основными задачами «Прямой линии» являются:

— установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;

— проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;

— предоставление актуальной информации, доступным и понятным для граждан языком;

— анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на «Прямую линию», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.

3. Порядок организации работы «Прямой линии», прием и Регистрация обращений.

3.1. «Прямая линия» функционирует:

3.1.1 по номеру телефона Министерства социальной защиты Сахалинской области 8-4242-670-955;

3.1.2. каждую пятницу с 14 до 17 часов.

3.2. Познавательно-разъяснительную работу проводит специалист отдела правового и кадрового обеспечения министерства социальной защиты Сахалинской области, специализирующийся по антикоррупционному просвещению, профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений (далее — специалист). Гражданину позвонившему на «Прямую линию» предлагается представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные для возможности связаться с ним дополнительно (принимаются анонимные обращения (вопросы)). Специалист предлагает сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего проводит познавательно-разъяснительную работу.

3.3. Анализ поступивших на «Прямую линию» обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.

3.4. Учет и регистрация обращений отражается в «Журнале
регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на «Прямую линию» министерства социальной защиты Сахалинской области» (далее — журнал) (Приложение), где указываются:

— порядковый номер поступившего обращения (вопроса);

— дата поступления обращения (вопроса);

— дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);

— фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (или указание на анонимность обращения);

— краткое содержание обращения (вопроса);

— краткое содержание произведенной позновательно- разъяснительной работы.

3.5. Журнал находится на ответственном хранении у специалиста, осуществляющего антикоррупционное просвещение. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.

Дата изменения: 14.07.2016 06:48

Добавить комментарий