Опросы , мнения

       В рамках исполнения плана мероприятий «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области», в ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» регулярно проводится анкетирование воспитанников и  семей об удовлетворенности качеством, а так же доступностью получаемых услуг.
Анализ анкетирования показал, что исследуемые удовлетворены:

качеством получаемых услуг — 100%;

доступностью получаемых услуг — 100%.

       За 2016 г., специалисты по социальной работе проводили анкетирование родителей, детям которых  оказывались разные виды социальных услуг.

                                 АНКЕТА получателя социальных услуг

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг _______________________________________.

2. Субъект Российской Федерации_____________________________________________.

3. Контактные данные получателя социальных услуг________________________.

4. Удовлетворены ли вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»? ___________________________________________.

5. Вы получаете социальные услуги: а) за плату;                   б) бесплатно;

6. Форма получения социального обслуживания:

а) стационарная;              б) полустационарная;              в) на дому;

7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?_____________

Если нет, то чем не удовлетворены:

     7.1. не нравится качество предоставления социального обслуживания (Да/Нет);

    7.2. не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (Да/Нет);

    7.3. длительное время ожидания предоставления социальной услуги (Да/Нет);

   7.4. отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (Да/Нет);

8. Есть ли трудности при получении социальных услуг, если да, то какие?______________________________________________________________________________

По результатам анкетирования родители показали 100% удовлетворенность качеством и доступностью получаемых услуг.

Дата изменения: 19.01.2017 03:37

Добавить комментарий