Акетирование

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения, в котором Вам оказывают услуги. Просим с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свою фамилию, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Продолжительность посещения Центра
менее 1 годаот 1 до 3от 3 до 5более 5 лет

2. Вы удовлетворены в целом обслуживанием в Центре?
удовлетворен(а)не удовлетворен(а)

3. Оцените, пожалуйста, качество медицинских услуг:
удовлетворен(а)в целомне удовлетворен(а)

4. Как вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг?
хорошо информирован(а)в целом информирован(а)не информирован(а)

5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли вы работой сотрудников учреждения?
полностьюв целомне удовлетворен(а)

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
да, всегда и в любой ситуациискорее, нетабсолютно нет

7. Удовлетворяют ли вас условия (помещение, оборудование, мебель) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?
полностьюв целомусловия не удовлетворяют

8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки, оформление и освещение, температурный режим?
полностьюв целомне удовлетворяют

9.Выскажите, пожалуйста, ваши предложения по улучшению качества услуг учреждения

Ваше имя (обязательно)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя по своей воле и в своих интересах, даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Он-лайн прием документов

Доброго времени суток.
Укажите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

1. Продолжительность посещения Центра
менее 1 годаот 1 до 3от 3 до 5более 5 лет

2. Вы удовлетворены в целом обслуживанием в Центре?
удовлетворен(а)не удовлетворен(а)

3. Оцените, пожалуйста, качество медицинских услуг:
удовлетворен(а)в целомне удовлетворен(а)

4. Как вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг?
хорошо информирован(а)в целом информирован(а)не информирован(а)

5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли вы работой сотрудников учреждения?
полностьюв целомне удовлетворен(а)

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
да, всегда и в любой ситуациискорее, нетабсолютно нет)

7. Удовлетворяют ли вас условия (помещение, оборудование, мебель) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?
полностьюв целомусловия не удовлетворяют

1. Продолжительность (обязательно)
123

1. Продолжительность (обязательно)

Выберите тему для записи на прием

Сообщение

Документ, удостоверяющий личность

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя по своей воле и в своих интересах, даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

День солидарности в борьбе с терроризмом

Каждый год 3 сентября проходит Всемирный день борьбы с терроризмом, эта дата связана со страшными бесланскими событиями в 2004 году. В России этот день был утвержден в 2005 году в знак солидарности с антитеррористической борьбой во всем мире.

В настоящее время террористические атаки составляют угрозу безопасности всего человечества. В рамках предотвращения появления угроз в нашем учреждении прошли следующие мероприятия: Читать далее День солидарности в борьбе с терроризмом

Акция «Собери ребенка в школу»

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

1. Продолжительность посещения Центра
менее 1 годаот 1 до 3от 3 до 5более 5 лет

2. Вы удовлетворены в целом обслуживанием в Центре?
удовлетворен(а)не удовлетворен(а)

3. Оцените, пожалуйста, качество медицинских услуг:
удовлетворен(а)в целомне удовлетворен(а)

4. Как вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг?
хорошо информирован(а)в целом информирован(а)не информирован(а)

5. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли вы работой сотрудников учреждения?
полностьюв целомне удовлетворен(а)

6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
да, всегда и в любой ситуациискорее, нетабсолютно нет)

7. Удовлетворяют ли вас условия (помещение, оборудование, мебель) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?
полностьюв целомусловия не удовлетворяют

1. Продолжительность (обязательно)
123

1. Продолжительность (обязательно)

Выберите тему для записи на прием

Сообщение

Документ, удостоверяющий личность

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», действуя по своей воле и в своих интересах, даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Посещение «праздника собак»

26 августа наши дети посетили праздничную выставку охинских собак, участников клуба собаководства «Елизар», которые в день рождения клуба сдавали экзамены по нескольким категориям. Читать далее Посещение «праздника собак»

Летняя оздоровительная кампания продолжается

В рамках мероприятий по оздоровлению детей в один из немногих теплых дней лета сотрудниками ГКУ СРЦН «Родник» был организован выезд на побережье залива Поморь в село Некрасовка. Транспорт для выезда был предоставлен управлением образования городского округа «Охинский» Читать далее Летняя оздоровительная кампания продолжается

День государственного флага Российской Федерации

Сегодня, в день флага Российской Федерации, воспитанники учреждения приняли участие в флеш представлении на площади нефтяников города, организованном молодежной организацией волонтеров «Молодая гвардия» от партии Единая Россия. Читать далее День государственного флага Российской Федерации