Порядок подачи документов
Заявление и документы, необходимые для приема в реабилитационные центры для инвалидов, в том числе в реабилитационный центр для детей-инвалидов, подаются в следующие организации:
— в случае нуждаемости в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме — в отделения ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» по месту жительства;
— в случае нуждаемости в предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме – непосредственно в реабилитационные центры для инвалидов.
Документы подаются заявителями или их законными представителями либо их доверенными лицами. В интересах заявителя могут также обращаться иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения.
Заявление и документы могут быть поданы лично, почтовым отправлением или посредством электронной почты. Почтовые и электронные адреса организаций, а также справочные телефоны, содержатся в:
— Перечне реабилитационных центров для инвалидов;
— Перечне отделений ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области».
Требования к документам, подаваемым в электронном виде и на бумажном носителе, содержатся в Порядке предоставления сведений и документов, утвержденных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 № 117-н.
Телефон для справок: 8(4242) 670-884.
Порядок принятия решения по заявлению
Заявление и полный комплект документов регистрируются в день их поступления.
Решение по заявлению принимают следующие уполномоченные органы и организации::
— при подаче заявления на предоставление социального обслуживания в стационарной форме – министерство социальной защиты Сахалинской области;
— при подаче заявления на предоставление социального обслуживания в полустационарной форме – реабилитационный центр для инвалидов.
Уполномоченные органы и организации рассматривают документы заявителя на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания.
При наличии оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания, уполномоченные органы и организации принимают решение об отказе в социальном обслуживании (далее – решение об отказе).
При отсутствии оснований для отказа в социальном обслуживании на дому, уполномоченные органы и организации принимают решение о признании гражданина нуждающимися в социальном обслуживании (далее – положительное решение).
Срок принятия решения составляет пять рабочих дней с даты подачи заявления и комплекта документов.
В случае принятия положительного решения заявителю составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, которая служит основанием для приема на обслуживание. При направлении на стационарное социальное обслуживание дополнительно выписывается путевка.
В случае наличия очереди на прием в организацию социального обслуживания заявителю, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, дополнительно направляется соответствующее уведомление.
В случае принятия решения об отказе заявители либо их законные представители информируются по утвержденной форме.
Документы, содержащие информацию о принятом решении (индивидуальная программа, путевка, уведомление, решение об отказе) вручаются (направляются) заявителю в соответствии с формой подачи заявления (лично, почтовым отправлением или по электронной почте) течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.