Вопрос — ответ:

ВОПРОС:
Какой пакет документов необходим для получения услуг в  полустационарной форме обслуживания?
ОТВЕТ:
В соответствии с приказом от 05.12.2014 г. № 117-н «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг» для получения полустационарного обслуживания необходим следующий перечень документов:
1) заявление  (по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н);
2) документ, удостоверяющего личность заявителя (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, включая) или свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет). При подаче заявления законным представителем или доверенным лицом дополнительно предоставляются документы, подтверждающие личность и полномочия законного представителя или доверенного лица;
3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя на территории Сахалинской области (свидетельство (справка) о регистрации по месту проживания (пребывания) либо копия страницы паспорта, содержащая сведения о месте жительства);
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
5) справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) ;
6) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на полустационарное обслуживание по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
7) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (справка об эпидокружении- действительна 3 дня)).

Дополнительно предоставляются:
— индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА);
— история развития ребенка по форме N 112/у либо амбулаторная карта подростка по форме N 025/у (для детей-инвалидов).
 Для уточнения информации можно обратиться по тел. 550-100 (доб.126)-кабинет приема посетителей или 550-100 (доб.108)-кабинет медицинского регистратора.

ВОПРОС:
Как получить услуги в стационарном отделении центра?
ОТВЕТ:
Для того чтобы получить услуги в стационарной форме в ГБУ Центр «Преодоление», необходимо обратиться с заявлением и пакетом документов в отделение ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» по месту жительства. Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении  мест в организациях социального обслуживания  в стационарной форме принимается в соответствии с приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.08.2016г № 16-н.
На обслуживание принимаются семьи с ребенком-инвалидом, постоянно или временно проживающие в Сахалинской области. Период обслуживания  ребенка и  сопровождающего его законного представителя  определяется  в соответствии с графиком заезда, утвержденным директором учреждения. Ознакомиться с графиком заезда. 

ВОПРОС:
Для кого предоставляются услуги группы присмотра и ухода?
ОТВЕТ:
Услуга группы присмотра и ухода предназначена:
— работающим родителям, чьи дети не посещают детские учреждения;
— родителям, занятым решением сложной жизненной ситуации (прохождение лечения, обучения, трудоустройства, закрытие на ремонт образовательных учреждений и др.)
Услуга оказывается по запросу родителей в индивидуальном порядке. Период предоставления услуги не ограничен. Присмотр и уход осуществляются в течение 5 рабочих дней с 8-00 до 18-00 часов с предоставлением 4-х разового питания. Индивидуальное сопровождение обеспечивают 2 воспитателя, 4 помощника воспитателя и медицинская сестра.

ВОПРОС:
Предоставляется ли возможность  парковки автомобилей  на территории учреждения?
ОТВЕТ:
ГБУ Центр «Преодоление» предоставляет  возможность парковки автомобиля при посещении учреждения во время реабилитации ребенка-инвалида. Парковочные места  предоставляются семьям, воспитывающим детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Въезд на парковку осуществляется только при наличии пропуска. За пропуском необходимо обратиться в кабинет приема посетителей в холле учреждения (тел. 550-100 (доб. 126)

ВОПРОС:
Как ознакомиться с деятельностью Центра, предоставляемыми вами программами и услугами, находясь за пределами Южно-Сахалинска, а интернет-соединение оставляет желать лучшего?
ОТВЕТ:
Кроме прямой почтовой рассылки по предварительному запросу, мы предлагаем найти возможность скачать с нашего сайта информационные материалы о деятельности учреждения в распространенных форматах pdf и ppt. Эти буклеты легко загрузить, они откроются на всех электронных гаджетах и компьютерах, не потеряют в качестве при распечатке.
Буклет №1
Буклет №2
Буклет №3