Прогулка с пользой

Несмотря на продолжение самоизоляции, можно выходить с ребенком на  прогулку в парки и скверы. Предлагаю совместить прогулку с занятием по гарденотерапии.

            Обратите, пожалуйста,  внимание  вашего ребенка на окружающие растения. Если вы не знаете названия некоторых из них, не смущайтесь! Наша задача – обратить внимание ребенка на окружающий мир растений и на то, как он меняется в течение года. А названия можно посмотреть на интернет-сайтах или выслать мне фото растения, и я с удовольствием помогу вам.

Выросла трава, зацвели одуванчики, мать-и-мачеха, белокопытник и много других растений. Среди них есть и полезные, и вредные,  и ядовитые. Поэтому незнакомые растения мы не трогаем! Мы только наблюдаем и любуемся!

Наш обзор начнем с листьев. Обратите внимание на форму листьев травы (круглые, узкие, длинные, широкие, тонкие, края ровные или волнистые и т.д.). А какого цвета листья? А какие листья у деревьев?  Чем отличаются листья травы от листьев деревьев (форма, цвет, размер и др.)? Какие больше понравились и почему?

После прогулки обязательно помойте руки (даже если вы не трогали листья и траву) и попробуйте нарисовать те растения, которые вам понравились. А на следующей прогулке сравните рисунок с оригиналом. Желаю всем познавательных прогулок и отличного весеннего настроения!

Инструктор по труду Ким Марина Сергеевна

Может Вас заинтересует...