Порядок рассмотрения обращений

Утверждено приказом по Центру
от «25» сентября  2015г. № 74 п\ц

Порядок  рассмотрения обращений граждан,  подачи жалобы на действия   (бездействия) должностных лиц  и сотрудников ГБУ Центр «Преодоление» в ходе предоставления социальной услуги.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ ( в редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 182-ФЗ).

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление».

2. Обращение гражданина – направленное должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

3. Жалоба, предложение, заявление на действия (бездействия) должностных лиц  и сотрудников   ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Преодоление» (далее-Центр) подается  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4.    Жалоба должна содержать:
а) наименование  Центра, фамилию, имя, отчество должностного лица либо специалиста учреждения,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также  номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен  ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  Центра, его должностного лица либо   специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием)  Центра, предоставляющего  социальную услугу, его должностного лица либо  специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

6.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется непосредственно в месте предоставления социальной услуги – в Центре.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 693007, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 46 А.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством направления письма на электронную почту Центра. По электронному адресу: Preodolenie.sakh@mail.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.   Обращение (жалоба, предложение, заявление) подлежат обязательной регистрации  в Журнале учета обращений в течение 3 дней с момента поступления в Центр.

8. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника или должностного лица , ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)  в ходе предоставления социальной услуги.

9.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

10.  Заявителю должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

11.  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления  услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

12. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

13.  Центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Порядком  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

14.   Центр вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

15.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица Центра в судебном порядке.

16. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Центра, предоставляющего социальные услуги, подаются в вышестоящий орган- министерство социальной защиты Сахалинской области.

 

Дата изменения: 08.11.2018 14:29

Добавить комментарий