О результатах опроса получателей социальных услуг

Информация о проведении социологического опроса среди получателей услуг об удовлетворенности качеством получаемых услуг.

Во исполнение плана  мероприятий «Повышение эффективности и качества обслуживания населения Сахалинской области (2013-2018 годы) в ГКУ Центр «Преодоление» ежеквартально  проводятся  социологические  опросы  получателей услуг. В  1-м квартале 2018 года в  опросе прияло участие 50 респондентов. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

  1. Посещают Центр менее 1 года — 48%; от 1 до 3 лет -32 %; от 3 до 5 лет -10 %; более 5 лет-10 %.
  2. Качеством услуг удовлетворены полностью — 62 % -31 респондент; удовлетворены в целом – 38% — 19 респондентов, неудовлетворенных нет
  3. Получателям услуг было предложено оценить   свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 72 %; недостаточно-28 % , неинформированных нет.
  4. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены полностью -82 %, в целом -18%.
  5. Качество уборки, оформления и освещения, температурного режима оценено следующим образом: удовлетворены полностью — 86%, в целом -14 %, неудовлетворенных нет.

Участниками опроса высказаны предложения по улучшению качества предоставления услуг:  увеличение количества специалистов, осуществляющих реабилитационную помощь  ребенку и семье (логопедов, педагогов-психологов, инструкторов ЛФК), проведение реабилитации  с использованием аппарата «Томатис», создание игрового  пространства для детей, получающих услуги амбулаторно.

 Во  2-м квартале 2018 года в  опросе приняло участие 65 респондентов. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

  1. Посещают Центр менее 1 года – 27,6%; от 1 до 3 лет -38,4 %; от 3 до 5 лет -15,3 %; более 5 лет-18,4 %.
  2. Качеством услуг удовлетворены полностью – 53,8 % -35 респондентов; удовлетворены в целом – 44,6% — 29 респондентов, не удовлетворены 1,5%- 1 респондент.
  3. Получателям услуг было предложено оценить свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 84,6 %; недостаточно-15,3  % , неинформированных нет.
  4. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены   полностью -83, 1 %, в целом -16,9 %.
  5. Удовлетворенность респондентов условиями предоставления услуг и уровнем комфорта оценена следующим образом: Полностью удовлетворены 73,8 % опрошенных; в целом -26,2 %.

            Участниками опроса высказаны предложения по улучшению качества предоставления услуг:  увеличение количества времени на занятия ЛФК с детьми ДЦП; обустройство парковки  для инвалидов;   проведение реабилитации  с использованием аппарата «Томатис».

Дата изменения: 13.07.2018 10:19

Добавить комментарий