О результатах опроса получателей социальных услуг

Во исполнение плана  мероприятий «Повышение эффективности и качества обслуживания населения Сахалинской области (2013-2018 годы) в ГКУ Центр «Преодоление» ежеквартально  проводятся  социологические  опросы  получателей услуг.    В  1 квартале 2017 года в  анкетировании приняло участие 50 респондентов. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

1.Посещают Центр менее 1 года — 48%;  от 1 до 3 лет -32 %; от 3 до 5 лет -10 %;  более 5 лет-10 %.

  1. Качеством услуг удовлетворены полностью — 44% -22 респондента; удовлетворены в целом – 54% — 27 респондентов, не удовлетворен 1, что составляет 2% от общего числа опрошенных граждан.
  2. Получателям услуг было предложено оценить свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 82 %; недостаточно-18 % , неинформированных нет.
  3. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены   полностью -74%, в целом -26%.
  4. Качество уборки, оформления и освещения, температурного режима оценено следующим образом:  удовлетворены полностью — 86%, в целом -14 %, неудовлетворенных нет.

      Участниками социологического опроса высказаны пожелания и предложения по улучшению качества предоставляемых услуг в учреждении: предложены  темы для организации   обучающих занятий и консультаций для родителей: «Коррекция поведения ребенка в обществе», «Воспитание усидчивости», «Развитие мелкой моторики», «Организация логопедических занятий дома».

Во 2- м квартале в  анкетировании     приняло участие 50 респондентов. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

1.Продолжительность посещения Центра:

— менее 1 года – 14 детей (28%)

— от 1 года до 3 лет – 21 ребенок (42%)

— от 3 до 5 лет – 11 детей (22%)

— более 5 лет – 4 детей (8%)

  1. Качеством услуг удовлетворены полностью и в целом – 50 семей (100%).
  2. Получателям услуг было предложено оценить свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 54 % %; в целом -40 %, недостаточно- 4 %, воздержался от оценки 1 респондент (2%)
  3. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены   полностью -82%, в целом -18%, неудовлетворенных нет.

       Участниками опроса высказаны предложения по улучшению качества предоставления услуг : увеличение площади для работы с детьми, строительство  нового современного здания с просторными помещениями для занятий, пансионатом для проживания иногородних, спальными комнатами для детей, комнатой отдыха для детей и родителей;  приобретение аппарата «Томатис», введение услуг по лечебной физкультуре; информационное сопровождение  семей из районов области по вопросам проведения досуговых мероприятий на различных площадках области.

 В 3- м квартале в  анкетировании      приняло участие 50 респондентов. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

1.Продолжительность посещения Центра:

— менее 1 года – 14 детей (28%)

— от 1 года до 3 лет – 16 (32%)

— от 3 до 5 лет – 11 детей (22%)

— более 5 лет – 9 детей (18%)

  1. Качеством услуг удовлетворены полностью и в целом – 49 семей (98 %).
  2. Получателям услуг было предложено оценить свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 80 %; в целом -20 %, не информирован -0 %
  3. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены   полностью  38 респондентов -76 %, в целом 12 респондентов -24%, неудовлетворенных нет.

             Участниками опроса высказаны предложения по улучшению качества предоставления услуг: увеличение количества и площадей кабинетов для работы с детьми, повышение квалификации инструкторов по физкультуре; открытие мастерской для мальчиков (столярно-плотницкие работы); предоставление  дополнительного помещения для игровой комнаты.

В 4— м квартале в  анкетировании       приняло участие 52 респондента. В результате проведенного мероприятия были выявлены следующие показатели:

1.Продолжительность посещения Центра:

— менее 1 года – 15 детей (28,8 %)

— от 1 года до 3 лет – 15 (28,8%)

— от 3 до 5 лет – 8 детей (15,4 %)

— более 5 лет – 14 детей (27 %)

  1. Качеством услуг удовлетворены полностью и в целом – 51 семья (98,1%), не удовлетворен 1 опрошенный (1,9 %)
  2. Получателям услуг было предложено оценить свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг. Хорошо информированы – 58,3 %; в целом -38 %, не информированы – 2  (3,8 %)
  3. Компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении услуг удовлетворены 88 % респондентов, 12%  от оценки воздержались, неудовлетворенных нет.

Участниками опроса высказаны предложения по улучшению качества предоставления услуг: увеличение количества кабинетов  и  площадей  для работы с детьми, увеличение видов социально-медицинской реабилитации,  зонирование пространства игровой комнаты.

Дата последнего обновления: 2017-12-25

Дата изменения: 25.12.2017 14:09

Добавить комментарий