Способы подачи обращений

В рамках исполнения плана мероприятий «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области», в ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Отрадное» регулярно проводится анкетирование воспитанников и семей об удовлетворенности качеством, а так же доступностью получаемых услуг.

Анализ анкетирования показал, что исследуемые удовлетворены:

качеством получаемых услуг — 100%;

доступностью получаемых услуг — 100%.

Специалист по социальной работе регулярно проводит опросы родителей и детей старше 12 лет.

АНКЕТА получателя социальных услуг

Ф.И.О. получателя социальных услуг _______________________________________.
Субъект Российской Федерации_____________________________________________.
Контактные данные получателя социальных услуг________________________.
Удовлетворены ли вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»? ___________________________________________.
Вы получаете социальные услуги: а) за плату; б) бесплатно;
Форма получения социального обслуживания:
а) стационарная; б) полустационарная; в) на дому;

Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?_____________
Если нет, то чем не удовлетворены:

7.1. не нравится качество предоставления социального обслуживания (Да/Нет);

7.2. не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (Да/Нет);

7.3. длительное время ожидания предоставления социальной услуги (Да/Нет);

7.4. отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (Да/Нет);

Есть ли трудности при получении социальных услуг, если да, то какие?______________________________________________________________________________
По результатам анкетирования родители показали 100% удовлетворенность качеством и доступностью получаемых услуг.

Дата изменения: 05.12.2016 03:33

Добавить комментарий