Перечень социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Сахалинской области

Порядок подачи документов

Заявление и документы, необходимые для приема в реабилитационные центры для инвалидов, в том числе в реабилитационный центр для детей-инвалидов, подаются в следующие организации:

— в случае нуждаемости в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме — в отделения ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» по месту жительства;

— в случае нуждаемости в предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме – непосредственно в реабилитационные центры для инвалидов.

Документы подаются заявителями или их законными представителями либо их доверенными лицами. В интересах заявителя могут также обращаться иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения.

Заявление и документы могут быть поданы лично, почтовым отправлением или посредством электронной почты. Почтовые и электронные адреса организаций, а также справочные телефоны, содержатся в:

— Перечне реабилитационных центров для инвалидов;

— Перечне отделений ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области».

Требования к документам, подаваемым в электронном виде и на бумажном носителе, содержатся в Порядке предоставления сведений и документов, утвержденных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 № 117-н.

Телефон для справок: 8(4242) 670-884.

Порядок принятия решения по заявлению

Заявление и полный комплект документов регистрируются в день их поступления.

Решение по заявлению принимают следующие уполномоченные органы и организации::

— при подаче заявления на предоставление социального обслуживания в стационарной форме – министерство социальной защиты Сахалинской области;

— при подаче заявления на предоставление социального обслуживания в полустационарной форме – реабилитационный центр для инвалидов.

Уполномоченные органы и организации рассматривают документы заявителя на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания.

При наличии оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания, уполномоченные органы и организации принимают решение об отказе в социальном обслуживании (далее – решение об отказе).

При отсутствии оснований для отказа в социальном обслуживании на дому, уполномоченные органы и организации принимают решение о признании гражданина нуждающимися в социальном обслуживании (далее – положительное решение).

Срок принятия решения составляет пять рабочих дней с даты подачи заявления и комплекта документов.

В случае принятия положительного решения заявителю составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, которая служит основанием для приема на обслуживание. При направлении на стационарное социальное обслуживание дополнительно выписывается путевка.

В случае наличия очереди на прием в организацию социального обслуживания заявителю, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, дополнительно направляется соответствующее уведомление.

В случае принятия решения об отказе заявители либо их законные представители информируются по утвержденной форме.

Документы, содержащие информацию о принятом решении (индивидуальная программа, путевка, уведомление, решение об отказе) вручаются (направляются) заявителю в соответствии с формой подачи заявления (лично, почтовым отправлением или по электронной почте) течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Дата изменения: 28.05.2020 12:00