План мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области

План мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания Сахалинской области

План мероприятий по улучшению качества работы

ГКУ СРЦН «Надежда» на 2019 год.

№ п/п Наименования мероприятий Срок реализации Ответственный Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий
1 Ежемесячный мониторинг исполнения государственного задания 1 числа каждого месяца зав. отделения обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения выполнение государственного задания в полном объеме; выполнение показателей дорожной карты
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельность учреждения ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом главный бухгалтер обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности
3 Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении ежемесячно специалист по социальной работе повышение качества обслуживания, выявление причин неудовлетворенности получателей социальных услуг доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг,
4 Обновление нормативно-правовой базы учреждения в связи со вступлением в силу Федерального закона №442-ФЗ от 28.12.2013 январь-апрель зав. отделения, юрист формирование высокого правового уровня учреждения полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству
5 Организация внутреннего контроля деятельности отделений ежеквартально до 5 числа месяца зав. отделения повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля наличие выполненных рекомендаций
6 Проведение обучения сотрудников как корпоративного в  рамках учреждения,  так и повышение квалификации на базе ВУЗов с помощью очных и дистанционных форм в течение года директор, заместители дере повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа учреждения профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы), количество работников прошедших аттестацию, наличие документов установленного образца, подтверждающих повышение квалификации
7 Проведение досуговых мероприятий в учреждении в течение года  зав. отделениея, воспитатели

соц.педагог

Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
8 Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых ГКУ СРЦН «Надежда» и деятельности учреждения (распространение листовок, приуроченных к акциям, буклетов о работе отделений учреждения, обновление информационных стендов в отделениях, работа со СМИ). Распространение информационных материалов на территории  города Поронайска. постоянно Директор, зав. отделения, социальный педагог, психолог, спец. по соц. работе Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение интереса граждан к деятельности учреждения, привлечение партнеров и волонтеров
9 Повышение уровня компетенции сотрудников, предоставляющих гражданам информацию по телефону по вопросам деятельности учреждения в течении года Директор повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа учреждения приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений, повышение степени удовлетворенности полученных услуг, профессионализм персонала.
10 Улучшение условий проживания воспитанников в жилых помещениях в рамках реализации мероприятий по реконструкции здания в течении года Мин.строительства Сахалинской области. Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
11 Увеличения количества и разнообразия выездных экскурсионных мероприятий, а так же спортивных мероприятий в течении года Директор Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг

 

Дата изменения: 25.01.2019 04:38

Добавить комментарий