План работы

П Л А Н
мероприятий по противодействию коррупции
В ГКУ «Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних «Маячок»
на 2017 — 2018 г. г.
с изменениями и дополнениями.

Приказ ГКУ СРЦН «Маячок» № 10- О/Д от 01. 02. 2016 г. Приказ  ГКУ СРЦН «Маячок»  №254 О/Д от 10. 11. 2016 года о внесении изменений в приказ № 10- О/Д от 01. 02. 2016 г.

Цель:

-создание и внедрение организационно-правовых механизмов, нравственно-психологических аспектов, направленных на эффективную профилактику коррупционных проявление в ГКУ СРЦН «Маячок».

Задачи:

— разработка мер, направленных на обеспечение прозрачности действий ответственных лиц при возникновении коррупционной ситуации;

— разработка и внедрение организационно-правовых механизмов, предотвращающих возможность коррупционных действий работников учреждения;

Нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы организации работы в учреждении по противодействию коррупции:

— Федеральный закон «о противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ;

-Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» от 02.04.2013 г. № 309;

— Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2013 г.;

— Положения федеральных законов в области противодействия коррупции:

— трудовой кодекс РФ, гражданский кодекс РФ, уголовный кодекс РФ, кодекс об административных правонарушения;

— локальные нормативные акты учреждения.

Мероприятия.

 

 

мероприятие срок исполнитель ожидаемый результат
1 Организационно-правовые меры по противодействию коррупции.
1.1 Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию работы в учреждении по противодействию коррупции. постоянно зам. директора повышение уровня антикоррупционного образования работников учреждения
1.2 Анализ на коррупционность локальных нормативных актов и их проектов, распорядительных документов. постоянно зам. директораюрисконсульт соответствие локальных нормативных актов и распорядительных документов антикоррупционному законодательству
1.3 Формирование в соответствии с действующим законодательством документов, необходимых для организации работы по предупреждению коррупционных проявлений По мере поступления зам. директора юрисконсульт принятие своевременных мер по предупреждению коррупционных проявлений
1.4 Доведение до сведения работников положений Кодекса этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания Сахалинской области с вновь принятыми работниками зам. директора формирование норм поведения работников, не допускающих проявлений коррупционности
1.5 Проведение оценки должностных обязанностей работников учреждения на вероятность риска коррупционных проявлений постоянно зам. директора юрисконсульт , специалист по кадрам предупреждение риска коррупционных проявлений при исполнении должностных обязанностей
1.6 Усиление персональной ответственности работников учреждения за неправомерно принятые решения в рамках служебных полномочий постоянно зам. директора повышение ответственности за принимаемые решения
1.7 Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о противодействии коррупции на совещаниях при директоре учреждения, педагогических советах, в структурных подразделениях учреждения по полугодиям зам. директора, заведующие отделениями недопущение коррупционных правонарушений должностными лицами учреждения
1.8 Создание кадрового резерва, предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на занятие вакантных должностей в учреждении постоянно зам. директора, специалист по кадрам профилактика коррупционности в деятельности лиц, назначаемых на вышестоящие должности в учреждении
2 Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупционных проявлений в учреждении.
2.1 Обеспечить взаимодействие администрации учреждения с подразделениями правоохранительных органов, осуществляющих надзор за соблюдением антикоррупционного законодательства. по мере необходимости зам. директора своевременность предотвращения и пресечения коррупционных правонарушений
2.2 Осуществлять контроль за заключением и исполнением договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения, осуществляющихся за счет средств областного бюджета и внебюджетных поступлений постоянно зам. директора, контрактная служба учреждения повышение ответственности должностных лиц
2.3 Обеспечить контроль за осуществлением закупок в соответствии с планом-графиком постоянно юрисконсульт. недопущение нарушений в сфере закупок
2.4 Обеспечить проведение мониторинга цен для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта постоянно юрисконсульт, члены комиссии недопущение коррупционной составляющей при заключении государственного контракта
2.5 Обеспечить проведение котировок на предоставление государственных услуг для нужд учреждения в соответствии с требованиями законодательства при проведении процедуры юрисконсульт, члены контрактной службы учреждения обеспечение интересов государственного учреждения
2.6 Обеспечить контроль за правильностью и своевременностью постановки на баланс учреждения, а также использованием имущества, поступившего в порядке гуманитарной и спонсорской помощи по мере поступления зам. директора,  бухгалтер, члены попечительского совета. профилактика коррупционных рисков
2.7 Обеспечить коллегиальное рассмотрение и оценку эффективности работы сотрудников с участием представителя профсоюзной организации учреждения ежемесячно зам. директора, председатель профкома. предотвращение коррупционной составляющей при решении вопросов материального стимулирования работников
2.8 Организовать работу по аттестации кадров учреждения на соответствие занимаемой должности в течение года согласно графику проведения аттестации педагогических работников. зам. директора,члены аттестационной комиссии учреждения, специалист по кадрам. в течение года согласно графику проведения аттестации педагогических работников.
2.9 Организовать учет и контроль за рассмотрением обращений граждан (клиентов) о совершении работниками учреждения действий, содержащих признаки коррупционности. При рассмотрении таких обращений использовать комиссионный подход. Обеспечить надлежащее реагирование на каждый обоснованный сигнал о злоупотреблениях и коррупции со стороны работников учреждения, с направлением материалов в соответствующие органы. в течение года зам. директора. выявление коррупционных проявлений в действиях должностных лиц учреждения
3 Проведение внутриведомственного контроля.
3.1 Обеспечить своевременное и достоверное размещение информации о деятельности учреждения, плановых и фактических показателях предоставления государственных услуг на официальных сайтах интернет-ресурса учреждения постоянно (в соответствии с установленными сроками размещения информации на сайте учреждения) администрация центра, ответственное должностное лицо, юрисконсульт. более широкое информирование населения о предоставляемых учреждением государственных социальных услугах.
3.2 Обеспечить размещение на стендах учреждения информации для клиентов о государственных услугах, предоставляемых учреждением, должностных лицах, ответственных за качество предоставляемых услуг, материалов по антикоррупционной тематике постоянно (в соответствии с установленными сроками размещения информации на стенде учреждения) заведующая дневным отделением социальной реабилитации несовершеннолетних. систематически информирование граждан, получателей государственных социальных услуг
3.3 Организовать проведение анкетирования клиентов учреждения для оценки качества, предоставляемых услуг ежеквартально заведующая дневным отделением социальной реабилитации несовершеннолетних, попечительский совет выявление и пресечение проявлений коррупционного поведения работников учреждения
3.4 Обеспечить проведение внутреннего контроля качества, предоставляемых клиентам услуг постоянно зам. директора, руководители структурных подразделений учреждения в соответствии с планами проведения внутренних проверок контроля качества оценка качества работы сотрудников учреждения и предупреждение коррупционных проявлений
4 Меры по правовому просвещению работников и клиентов учреждения.
4.1 Разъяснение положений антикоррупционного законодательства работникам и клиентам учреждения постоянно Администрация учреждения, юрисконсульт. повышение образовательного уровня работников учреждения, профилактика коррупции
4.2 Проведение разъяснительной работы с работниками учреждения о недопущении поведения, которое может быть воспринято клиентами как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки постоянно зам. директора. предотвращение коррупционного поведения работников учреждения при исполнении должностных обязанностей
4.3 Организация работы педагогов по формированию у воспитанников нетерпимого отношения к проявлениям коррупции в рамках проведения тематических занятий, повышение уровня их правосознания и правовой культуры постоянно, в соответствии с направлениями работы и тематическими планами педагоги-воспитатели отделений формирование у несовершеннолетних, получателей государственных социальных услуг антикоррупционного поведения
4.4 Организация и проведение 9 декабря — Международный день борьбы с коррупцией, различных мероприятий в учреждении, направленных на освещение данной проблемы ежегодно заведующие отделениями,социальные педагоги, педагоги-воспитатели. активизация антикоррупционного просвещения

 

Исполнение плана мероприятий учреждения, направленных на профилактику и противодействие коррупционным проявлениям за 2016 год.

1. Организационно-правовые меры по противодействию коррупции.

1.1. Обеспечено постоянное изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию работы в учреждении по противодействию коррупции.

1.2. Все издаваемые в учреждении локальные нормативные акты и распорядительские документы проходят проверку, направленную на выявление признаков коррупции.

1.6. Для работников учреждения разработаны информационные материалы об ответственности за совершение противоправных действий и проявлений коррупционной направленности при осуществлении своих должностных полномочий.

1.7. Кадровой службой учреждения постоянно проводится оценка должностных инструкций работников на вероятность риска коррупционных проявлений.

1.10. Разработаны и утверждены локальные нормативные акты учреждения, регламентирующие порядок создания кадрового резерва и работы с ним.

2. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупционных проявлений в учреждении.

2.2. Обеспечен постоянный контроль за заключением и исполнением договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд учреждения, осуществляющихся за счет бюджетных средств и внебюджетных поступлений.

2.3. Приняты меры по обеспечению контроля за своевременностью размещения и исполнения плана-графика закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Обеспечен мониторинг цен для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2.5. Обеспечена подготовка соответствующей документации и анализ цен на товары, работы и услуги при проведении процедуры котировок для нужд учреждения.

2.6. Обеспечена своевременность постановки на баланс учреждения имущества, поступившего в качестве благотворительной помощи от ОАО «Ростелеком» в виде компьютерной техники, мягкого инвентаря и оборудования.

2.8. Обеспечено коллегиальное рассмотрение вопросов по оценке эффективности работы персонально каждого работника учреждения с участием представителя первичной профсоюзной организации учреждения.

2.10. В целях организации контроля за рассмотрением обращений получателей социальных услуг разработаны и утверждены соответствующие учетные формы.

3. Проведение внутриведомственного контроля.

3.1. Обеспечено своевременное и достоверное размещение информации о деятельности учреждения, плановых и фактических показателях предоставления государственных услуг на официальных интернет-сайтах.

3.2. Обеспечено размещение и систематическое обновление на стендах учреждения информации об учреждении, объеме предоставляемых услуг, надзирающих и контролирующих органах, а так же материалов по антикоррупционной тематике.

3.3. Ежеквартально проводится анкетирование среди получателей социальных услуг старше 12 лет для оценке качества предоставляемых учреждением услуг.

4. Меры по правовому просвещению работников и клиентов учреждения.

4.2. Систематически проводится разъяснительная работа с персоналом учреждения, направленная на предотвращение коррупционного поведения.

4.3. В соответствии с планами работы специалистов структурных подразделений учреждения организовано проведение работы, направленной на формирование у получателей социальных услуг антикоррупционного поведения.

Дата последнего обновления: 2017-12-13

Дата изменения: 21.12.2017 03:14

Добавить комментарий