Устав

С изменениями и дополнениями внесенными приказом Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 29 сентября 2014 года № 88.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» (далее ЦЕНТР), зарегистрированное Межрайонной Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области 08.07.2004 г. за основанным государственным регистрационным номером 1046500629207, передано в собственность Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представленных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением администрации Сахалинской области от 21.01.2005 № 14-ра «О приеме муниципальных учреждений и имущества в государственную собственность Сахалинской области».

1.2. Государственное казенное учреждение «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» создано распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.12.2010 № 956 – р «О создании казенных учреждений Сахалинской области» путем изменения типа действующего областного государственного учреждения «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Южно-Сахалинска».

1.3. Полное наименование ЦЕНТРА: Государственное казенное учреждение «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок»; сокращенное наименование ЦЕНТРА: ГКУ СРЦН «Маячок».

1.4.Местонахождение ЦЕНТРА:
юридический адрес: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 159.
фактический адрес: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 159.

1.5. ЦЕНТР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.

1.6. Деятельность ЦЕНТРА строится на принципах адресности, доступности, добровольности, гуманности, конфиденциальности, профилактической направленности
социально обслуживания несовершеннолетних.

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦЕНТРА.

2.1. ЦЕНТР является специализированным некоммерческим государственным казенным учреждением, входящим в государственную систему социальных служб.

2.2. Целью создания ЦЕНТРА является оказание социальных услуг несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.3. Учредителем и собственником имущества ЦЕНТРА является Сахалинская область.

2.4. Функции и полномочия учредителя ЦЕНТРА от имени Сахалинской области осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее Учредитель).

2.5. Функциями и полномочиями собственника ЦЕНТРА наделено министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее – Уполномоченный орган).

2.6. Полномочиями Главного распорядителя бюджетных средств наделен Учредитель.

2.7. С момента государственной регистрации ЦЕНТР является юридическим лицом.

2.8. ЦЕНТР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», национальным стандартами российской Федерации и государственными стандартами и Сахалинской области в области социального обслуживания, иными правовыми актами Российской федерации и сахалинской области, нормативными правовыми актами министерства социальной защиты Сахалинской области, а так же настоящим Уставом.

2.9. ЦЕНТР подотчетный:

2.9.1.Уполномоченному органу – по вопросам целевого использования и сохранности
переданного ему государственного имущества;

2.9.2.Учредителю — по вопросам осуществления отраслевых полномочий в данной сфере деятельности;

2.9.3.Иным органам исполнительной власти Сахалинской области и организациям по
вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.

2.10. ЦЕНТР имеет самостоятельный баланс. Управляет средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом.

2.11. ЦЕНТР имеет круглую печать с изображением герба Сахалинской области, содержащую его полное наименование на русском языке и основной государственный регистрационный номер.

2.12. ЦЕНТР может иметь штампы и бланки со своими наименованиями, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

2.13. ЦЕНТР отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами при недостаточности указанных денежных средств субсидиарную
ответственность по обязательствам ЦЕНТРА несет собственник его имущества.

2.14. ЦЕНТР не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

2.15. ЦЕНТР является истцом и ответчиком в суде.

2.16. ЦЕНТР осуществляет деятельность, соответствующую целям и задачам, предусмотренным настоящим Уставом.

2.17. ЦЕНТР вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно
создано и при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.

2.18. ЦЕНТР в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих
финансово-хозяйственных и др.) В случаях, предусмотренных законом, обеспечивает
передачу необходимых документов на государственное хранение.

2.19. Выполнение государственного задания является обязательным для ЦЕНТРА.

2.20. ЦЕНТР создается без ограничения срока деятельности.

2.21. В ЦЕНТРЕ приказом директора может быть создан Попечительский совет из
представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренний дел, а также председателей организаций и лиц, заинтересованных в развитии ЦЕНТРА. Попечительский совет организует свою работу на основании Устава ЦЕНТРА и Положения о попечительском совете ЦЕНТРА.

2.22. Изменения, вносимые в устав ЦЕНТРА, утверждаются Учредителем, в соответствии с действующим законодательством. Изменения в устав подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке, и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

3.ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА.

3.1 ЦЕНТР создан для осуществления профилактики безнадзорности и беспризорности, обеспечения временного проживания, социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3.2 ЦЕНТР оказывает следующие виды государственных услуг:

— обеспечение временного проживания, социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних в стационарных условиях;

— предоставление социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних в условиях дневного стационара;

— предоставление организованного отдыха несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания;

— предоставление организованного отдыха несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в специализированных профильных лагерях.

Государственные услуги оказываются на основании государственного задания, которое устанавливается ЦЕНТРУ распоряжением Учредителя.

3.3. Государственные услуги оказываются ЦЕНТРОМ в виде комплекса следующих услуг:

3.3.1.социально – бытовые услуги:

— выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально-опасном положении;

-обеспечение временного проживания детей с предоставлением полного государственного обеспечения, в том числе: бесплатного питания, одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия;

— разработка и реализация индивидуальных групповых программ социальной и комплексной реабилитации детей

;

— организация различных форм труда, отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и в учебное время с неполным учебным днем;

— содействие в обучении детей по школьной программе или по программе дошкольного образования;

— формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;

— обучение детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности;

— подготовка к самостоятельной семейной жизни;

— решение вопросов возвращения в семью или учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, самовольно ушедших из них, на социально- основании целесообразности такого возвращения;

— предоставление транспорта для перевозки детей в лечебные учреждения, на обучение и для участия в культурных мероприятиях;

— социальный патронаж;

3.3.2.социально- медицинские услуги:

— медико-социальное обследование безнадзорных и беспризорных детей при поступлении в учреждения и проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, организация первой доврачебной помощи, направление при наличии показаний на лечение в стационарное медицинское учреждение;

— организация медицинского обслуживания: диспансеризация, лечение, консультативной помощи специалистов;

— проведение лечебно- профилактической и противоэпидемической работы;

— индивидуальная работа, направленная на предупреждение появления вредных привычек;

3.3.3.социально-психологические услуги:

— проведение среди детей воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии их психического здоровья;

— распространение среди детей общих начальных психологических знаний;

— диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного
возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе;

— психолого- медико- педагогическое обследование социально- дезадаптированных детей, направленное на установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также на изучение состояния нервно – психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей;

— психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей;

— психотерапевтическая и психологическая помощь в установлении или восстановлении утраченных контактов с семьей, возвращении детей к родителям или лицам, их заменяющим, в восстановлении или установлении социального статуса в коллективе сверстников, по месту учебы или работы;

— психопрофилактическая и психологическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии детей;

— экстренная психологическая помощь детям по телефону;

— социально-психологический патронаж детей, заключающейся в систематическом наблюдении за ними для выявления ситуации психического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, и оказания им необходимой в данный момент социально-психологической помощи.

3.3.4. Педагогические услуги:

— психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;

— социально-педагогическая диагностика и обследование интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школьному обучению;

— содействие в организации обучения, определение оптимальной формы обучения;

— содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности;

— оказание педагогической помощи для восстановления статуса в коллективе сверстников, по месту учебы или работы;

— коррекция педагогической запущенности детей;

— организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий;

— содействие в организации профобучения детей;

— консультирование детей по вопросам жизненного устройства и выбора профессии;

— создание условий для проведения педагогической работы по социальной реабилитации детей (предоставление помещений для занятий, игр и их соответствующее оснащение;

— социально-педагогический патронаж.

3.3.5. Социально-экономические услуги:

— обеспечение бесплатным витаминизированным питание;

— содействие в предоставлении временного помещения для проживания;

— содействие в решении вопросов трудоустройства детей;

— компенсация расходов, связанных с проездом к месту обучения, лечения, консультаций;

— обеспечение детей при выписке из учреждений одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам;

— содействие в организации летнего отдыха и оздоровления.

3.3.6. социально – правовые услуги:

— оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание им заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;

— содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей;

— обеспечение представительства в суде для защиты прав и интересов;

— содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление, в устройстве детей в приемную семью, в детское учреждение социального обслуживания;

— оказание юридической помощи в оформлении документов на осуществление по отношению к детям положенных им по законодательству мер социальной поддержки;

— участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся жизненном устройстве;

— консультирование по социально-правовым вопросам (семейное, жилищное, трудовое законодательство, права детей;

— консультирование по социально-правовым вопросам;

— социально-правовой патронаж.

3.3.7. В целях социальной защиты несовершеннолетних, проживающих в Центре и улучшения условий для их социальной реабилитации и дальнейшего жизнеустройства создается попечительский совет ГКУ «СРЦН «Маячок».

3.4. Оказание услуг, отвечающих уставным целям ЦЕНТРА, но требующие специального разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится на основании лицензии. Право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

3.5. ЦЕНТР в своей деятельности руководствуется приоритетом интересов ребенка и его благополучия.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА.

4.1. Имущество ЦЕНТРА является собственностью Сахалинской области и закрепляется за ЦЕНТРОМ на праве оперативного управления. Права ЦЕНТРА на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. ЦЕНТР владеет, пользуется переданным ему имуществом в соответствии с целями деятельности, назначением этого имущества и распоряжается этим имуществом только с согласия собственника имущества.

4.2. Имущество, закрепленное за ЦЕНТРОМ на праве оперативного управления, учитывается на его балансе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств ЦЕНТРА являются бюджет Сахалинской области добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц, другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.4. Финансовое обеспечение деятельности ЦЕНТРА осуществляется за счет средств бюджета Сахалинской области на основании бюджетной сметы. Субсидии и бюджетные кредиты ЦЕНТРУ не предоставляются.

4.5. Закрепление имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, на праве оперативного управления за ЦЕНТРОМ осуществляется Уполномоченным органом.

4.6. ЦЕНТР не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом ЦЕНТР обязан:

1) обеспечивать сохранность и эффективность использования закреплённого за ним имущества строго по целевому назначению;

2) не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом в процессе эксплуатации); осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.8. Уполномоченный орган по согласованию с Учредителем вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за ЦЕНТРОМ, либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.

4.9. Земельные участки, занимаемые ЦЕНТРОМ, предоставляются ему в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством.

4.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества в пределах своей компетенции осуществляют Уполномоченный орган и Учредитель.

4.11. Центр несет ответственность за эксплуатацию зданий, сооружений и иного имущества с момента его передачи в оперативное управление.

5. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА.

5.1. ЦЕНТР осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на основании бюджетной сметы, составляемой и утверждаемой в порядке, определенном Учредителем.

5.2. ЦЕНТР осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в министерстве финансов Сахалинской области.

5.3. ЦЕНТР ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. ЦЕНТР предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами ЦЕНТРА.

5.5. ЦЕНТР имеет право привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения своих задач.

5.6. Имущество, переданное ЦЕНТРУ гражданами, юридическими лицами или государством, приобретенное по иным основаниям, допускаемым законодательством, является собственностью Сахалинской области.

5.7. Финансовое обеспечение деятельности Центра осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Сахалинской области на соответствующий год, согласно смете.

5.8. ЦЕНТР несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективность использование закрепленного за ним имущества.

5.9. ЦЕНТР отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности данных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам ЦЕНТРА несет собственник его имущества.

5.10. ЦЕНТР не имеет филиалов.

5.11. Заключение и оплата государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Сахалинской области, в пределах доведенных ЦЕНТРУ лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение ЦЕНТРОМ требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государствен­ного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, осуществ­ляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится ЦЕНТР.

5.12. ЦЕНТР не вправе совершать сделки с ценными бумагами, предоставлять и получать кредиты.

5.13. ЦЕНТР строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

5.14. Контроль за деятельностью ЦЕНТРА осуществляет Учредитель и государственные органы, на которые в соответствии с требованиями, установленными законодательством, возложена проверка деятельности государственных учреждений.

5.15. ЦЕНТР обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

5.15.1. Устав, в том числе внесенные в него и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

5.15.2. Документ, подтверждающий государственную регистрацию ЦЕНТРА;

5.15.3. Решение Учредителя о назначении Директора ЦЕНТРА;

5.15.4. Документы, подтверждающие права ЦЕНТРА на имущество, находящееся на его балансе;

5.15.5. Внутренние документы ЦЕНТРА;

5.15.6. Решения Учредителя, касающиеся деятельности ЦЕНТРА;

5.15.7. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, внутренними документами ЦЕНТРА, решениями Учредителя и Директора ЦЕНТРА.

6. СТРУКТУРА ЦЕНТРА.

6.1. В ЦЕНТРЕ могут быть образованы:

— отделение приема и перевозки несовершеннолетних;

— группа длительного пребывания;

— отделение диагностики и социальной реабилитации;

— отделение социально-правовой и участковой службы;

— семейная воспитательная группа;

— социальная гостиница;

— группа ухода и присмотра за несовершеннолетними в возрасте от трех до семи лет из семей, нуждающихся в социальной поддержке государства (группа краткосрочного пребывания.

6.2. ЦЕНТР, по согласованию с Учредителем, вправе открывать структурные под­разделения, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельности.

7. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ.

7.1. Высшим органом управления ЦЕНТРА является Учредитель.

7.2. Руководителем ЦЕНТРА является Директор.

7.3. К компетенции Учредителя относятся:

7.3.1. Утверждение Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав.

7.3.2. Назначение и увольнение Директора ЦЕНТРА.

7.3.3. Заключение трудового договора с Директором ЦЕНТРА.

7.3.4. Утверждение должностной инструкции Директора ЦЕНТРА.

7.3.5. Согласование кандидатур на должности заместителей директора.

7.3.6. По согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание ЦЕНТРА.

7.3.7. Определение приоритетных направлений деятельности ЦЕНТРА, принципов формирования и использования его имущества.

7.4. Учредитель осуществляет контроль за деятельностью ЦЕНТРА в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, путем проведения инспектирования, комплексных и целевых проверок финансово-хозяйственной и других видов деятельности. Учредитель контролирует выполнение требований пожарной безопасности, охраны труда, соблюдение требований различных, уполномоченных государственных органов.

7.5.Директор ЦЕНТРА:

7.5.1. Осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора.

7.5.2. Осуществляет текущее руководство деятельностью ЦЕНТРА и под отчётен в своей деятельности Учредителю. По вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

7.6. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности ЦЕНТРА:

7.6.1. Действует без доверенности от имени ЦЕНТРА.

7.6.2. Представляет интересы ЦЕНТРА в федеральных, государственных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности.

7.6.3. Распоряжается средствами и имуществом ЦЕНТРА в соответствии с настоящим Уставом и решениями собственника.

7.6.4. Совершает операции по лицевым счетам, подписывает финансовые документы. Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности работникам ЦЕНТРА на совершение ими действий от имени ЦЕНТРА.

7.6.5. По согласованию с Учредителем назначает на должность и освобождает от нее приказом заместителей директора ЦЕНТРА. В период отсутствия Директора его обязанности исполняет заместитель. При одновременном отсутствии директора и заместителя исполнение обязанностей директора возлагается Учредителем на другого работника ЦЕНТРА.

7.6.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения (письменные и устные) и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками ЦЕНТРА.

7.6.7. Распределяет должностные обязанности между работниками ЦЕНТРА, утверждает должностные инструкции работников ЦЕНТРА, утверждает правила внутреннего распорядка, утверждает положения об оплате труда и премировании.

7.6.8. Определяет условия оплаты труда сотрудников ЦЕНТРА в пределах утвержденной учредителем сметы и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, действующими в Сахалинской области.

7.6.9. В соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников ЦЕНТРА, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников ЦЕНТРА.

7.6.10. Регистрирует в установленном законом порядке изменения и дополнения в Устав.

7.6.11.Обеспечивает наличие в Учреждении действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и доведение их до сотрудников ЦЕНТРА.

7.6.12. Обеспечивает выполнение требований санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы ЦЕНТРА.

7.6.13. Является государственным опекуном для воспитанников из числа детей-сирот или детей, временно оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждение, до решения вопроса об их жизнеустройстве, согласно ст.223 «Семейного Кодекса РФ».

7.7. Директор несет ответственность за:

— жизнь и здоровье несовершеннолетних, находящихся на обслуживании в ЦЕНТРЕ;

— соблюдение трудового законодательства, организацию бухгалтерского учета и статистической отчетности;

— нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательства Российской Федерации;

— обеспечение ЦЕНТРА мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материала­ми, за их рациональное использование и списание в установленном порядке соблюдением сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования;

— осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

7.8. Премирование и наложение дисциплинарного взыскания на директора ЦЕНТРА осуществляется Учредителем.

8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ЦЕНТРА.

8.1. В состав трудового коллектива ЦЕНТРА входят все граждане, участвующие в деятельности учреждения на основе трудового договора.

8.2. Трудовой договор заключается с гражданами в соответствии с квалификационными требованиями.

8.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний и состав преступлений устанавливаются законом.

8.4. Отношения работников и ЦЕНТРА, возникающие на основании трудовых договоров, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

8.5. Трудовой коллектив ЦЕНТРА рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с трудовым законодательством и уставом.

8.6. Условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодных отпусков, оплата проезда сотрудникам, исполнение служебных обязанностей которых связано с использованием общественного транспорта и другие социальные гарантии работ­никам ЦЕНТРА устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА.

9.1. Реорганизация, изменение типа или ликвидация ЦЕНТРА, производится на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом, иным федеральным законодательством, законами Сахалинской области.

9.2. Реорганизация ЦЕНТРА может быть осуществлена в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является областным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения областного бюджетного или автономного учреждения.

9.3. Решение о реорганизации в случаях указанных в п .12.2. принимается Прави­тельством Сахалинской области. Решение о реорганизации в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в п. 12.2. принимается Учредителем ЦЕНТРА.

9.4. Решение об изменении типа ЦЕНТРА в целях создания областного бюджетного учреждения принимается Учредителем.

9.5. Ликвидация ЦЕНТРА осуществляется на основании решения Учредителя или по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9.6. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации ЦЕНТРА, назначают ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ЦЕНТРА.

9.7. В случае ликвидации имущество ЦЕНТРА, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается собственнику, если иное не предусмотрено иными правовыми актами РФ, все документы постоянного хранения передаются в установленном порядке на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения ЦЕНТРА Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств ЦЕНТРА в соответствии с требованиями архивных органов.

9.8. При ликвидации и реорганизации ЦЕНТРА работникам ЦЕНТРА гарантируется соблюдение их прав и социальных гарантий в соответствии с трудовым законодательством.

10. ВОИНСКИЙ УЧЕТ И ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЗАЩИТЕ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ЦЕНТРЕ.

10.1. Центр обеспечивает мобилизационную подготовку, в том числе по организации воинского учета и бронирования граждан пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. Обеспечивает соблюдение нормативных, правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области по информационной безопасности, в том числе по защите персональных данных.

10.2. Центр в соответствии с обязанностями, установленными законодательством Российской Федерации, обеспечивает создание, подготовку и поддержания в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучение работников Центра способам защиты и действиями в чрезвычайных ситуаций в составе не военизированных формирований.

Дата изменения: 11.05.2015 14:26

Добавить комментарий