Способы подачи обращений, предложений, жалоб

Обращения, предложения, жалобы, выражения получателями социальных услуг мнения о качестве условий оказания услуг учреждением можно подать:

— лично, по адресу: 693007. Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, пр. Мира 159. ГКУ СРЦН «Маячок». 693021. Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пл. р-н Луговое, ул. Дружбы 103 «А» ГКУ СРЦН «Маячок».

— почтовым отправлением по адресу: 693007, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, пр. Мира 159. ГКУ СРЦН «Маячок». 693021. Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пл. р-н Луговое, ул. Дружбы 103 «А» ГКУ СРЦН «Маячок».

— электронной почтой:

GKU-MAYACHOK@adm.sakhalin.ru

гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления, жалобы и указывает дату обращения.