Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов

Государственное казенное учреждение
«Cоциально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних
«Маячок»
693007,г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 159
ИНН 6501150632, КПП 650101001, ОГРН 1046500629207
тел. 8 (4242) 23-01-06

ПРИКАЗ

27 сентября 2019 г.                      г. Южно-Сахалинск                 № 153-О/Д

Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию
конфликта интересов ГКУ «СРЦН «Маячок»

В целях обеспечения работы по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в государственном казенном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок», руководствуясь статьей 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов государственного казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок».

2. Юрисконсульту У О.Ю. довести указанный правовой акт до сведения сотрудников государственного казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставлю за собой.

Директор ГКУ «СРЦН «Маячок»                       Л.О.Березницкая

Утверждено
Приказом директора ГКУ «СРЦН «Маячок»
от 27.09.2019 № 153-О/Д
_______________________Л.О.Березницкой

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по урегулированию конфликта интересов
в Государственном казенном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок»

1 Общие положения

1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в Государственном казенном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» (далее – Комиссия)создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием ситуаций, когдаличная заинтересованность лиц, являющихся работниками учреждения, влияет или можетповлиять на объективное исполнение ими должностных обязанностей.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РоссийскойФедерации, федеральными законами, законами Сахалинской области, настоящимПоложением.

1.3. Комиссия действует в Государственном казенном учреждении «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» (далее — Учреждение) на постоянной основе.Численность и персональный состав Комиссии утверждается, и изменяется приказомдиректора Учреждения.

2 Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

— содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести кпричинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества;

— обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения обязанностейработникамиУчреждения;

— исключение злоупотреблений со стороны работников Учреждения при исполнении ими должностных обязанностей;

— противодействие коррупции.

2.2. Комиссия имеет право:

— запрашивать необходимые документы и информацию от руководства Учреждения.

— приглашать на свои заседания должностных лиц Учреждения и иных лиц.

3 Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная отправоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций,должностных лиц или граждан информация о наличии у работника Учреждения личнойзаинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Данная информация должна быть представлена в письменной форме в двухэкземплярах и содержать следующие сведения:

— фамилию, имя, отчество работника Учреждения и занимаемая им должность;

— описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или можетпривести к конфликту интересов;

— данные об источнике информации.

Первый экземпляр уведомления работник передает руководителю Учреждениянезамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или овозможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный директором Учреждения, остается уработника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

3.3. Работник обязан уведомлять работодателя в лице директора Учреждения окаждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможностиполучения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег,ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услугимущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или можетпривести к конфликту интересов.

3.4. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности еговозникновения регистрируются в день поступления. Регистрация уведомленийпроизводится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которогодолжны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителяУчрежденияипечатью.

В журнале указываются:

— порядковый номер уведомления;

— дата и время регистрации уведомления;

— Ф.И.О. директора Учреждения;

— Ф.И.О. должность лица, зарегистрировавшего уведомление и его подпись;

— подпись директора Учреждения о получении копийуведомлений.

На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются датапоступления и входящий номер. После регистрации уведомления в журнале регистрациионо передается на рассмотрение комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днемрегистрации уведомления.

3.5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие уработника личной заинтересованности, которая приводит или может привести кконфликту интересов.

3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административныхправонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактамнарушения служебной дисциплины.

3.7. Председатель Комиссии в 3-хдневный срок со дня поступления информации оналичие у работника Учреждения личной заинтересованности, выносит решение опроведении проверки этой информации. Проверка информации и материаловосуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. Срокпроверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкойзаседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и местезаседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих днейдо дня заседания.

3.8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем послесбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличие уработника Учреждения личной заинтересованности.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менееполовины членов Комиссии.

3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связис рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаныдо начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссиине принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии работника Учреждения,информация о личной заинтересованности которого поступила на рассмотрениеКомиссии. Заседание Комиссии переносится, если работник Учреждения не можетучаствовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могутприглашаться должностные лица Учредителя.

3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника Учреждения,рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку днязаседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать ихустные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашатьсведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4. Решение комиссии

4.1.По итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для заседания,Комиссия может принять одно из следующих решений:

— установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личнойзаинтересованности работника Учреждения, которая приводит или может привести кконфликту интересов;

— установить факт наличия личной заинтересованности работника Учреждения, котораяприводит или может привезти к конфликту интересов.

4.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосовприсутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голоспредседательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4.3. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают членыкомиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательныйхарактер.

В решении Комиссии указываются:

— фамилия, имя, отчество, должность работника Учреждения, в отношении которогорассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит илиможет привести к конфликту интересов;

— источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

— дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседанииКомиссии, существо информации;

— фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих назаседании;

— существо решения и его обоснование;

— результаты голосования.

4.4. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном видеизложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколузаседания Комиссии.

4.5. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляютсяработнику учреждения, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.

4.6. Решение Комиссии может быть обжаловано работником учреждения в 10-дневныйсрок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренномзаконодательством Российской Федерации.

4.7. В случае установления Комиссией факта совершения работником учреждениядействия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения илисостава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию осовершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документыв правоохранительные органы.

4.8. Решение Комиссии, принятое в отношении работника Учреждения, хранится в еголичном деле.

4.9. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности еговозникновения приобщается к личному делу работника.

Государственное казенное учреждение
«Cоциально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних
«Маячок»
693007,г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 159
ИНН 6501150632, КПП 650101001, ОГРН 1046500629207
тел. 8 (4242) 23-01-06

ПРИКАЗ

27 сентября 2019 г.                      г. Южно-Сахалинск                  № 152-О/Д

Об утверждении состава комиссии по урегулированию конфликта интересов в ГКУ «СРЦН «Маячок»

В соответствии с Положением о конфликте интересов сотрудников государственного казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» (далее – Учреждение), утвержденным приказом директора ГКУ «СРЦН «Маячок» от 27.09.2019 № 151-О/Д,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) из числа работников Учреждения, в который включить:

— директора Березницкую Людмилу Олеговну;

— заведующую ОПиПН – Филлипову Елену Васильевну;

— заведующую ОДиСРН – Андросову Галину Павловну;

— главного бухгалтера – Чугунову Наталью Александровну;

— специалиста по кадрам – Горячкину Наталью Юрьевну;

— юрисконсульта – У Олега Юрьевича;

— представителя трудового коллектива — Ельцову Ольгу Сергеевну.

2. Председателем утвердить директора Березницкую Людмилу Олеговну.

3. Секретарем Комиссии утвердить секретаря директора Лисневскую Надежду Дмитриевну.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставлю за собой.

Директор  ГКУ «СРЦН «Маячок»                                     Л.О. Березницкая

С приказом ознакомлен(а):

Дата обновления 11.10.2019 г.