План мероприятий по улучшению качества работы

План мероприятий по улучшению качества работы

ГКУ СРЦН «МАЯЧОК» на 2018 год.

№ п/п Наименования мероприятий Срок реализации Ответственный Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий
1 Ежемесячный мониторинг исполнения государственного задания 1 числа каждого месяца заместители директора обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения выполнение государственного задания в полном объеме; выполнение показателей дорожной карты
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельность учреждения ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом главный бухгалтер обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности учреждения отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности
3 Анализ удовлетворенности получателей социальных услуг качеством обслуживания в учреждении ежемесячно заведующие отделениями повышение качества обслуживания, выявление причин неудовлетворенности получателей социальных услуг доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг,
4 Обновление нормативно-правовой базы учреждения в связи со вступлением в силу Федерального закона №442-ФЗ от 28.12.2013 январь-апрель заместители директора, юрисконсульт формирование высокого правового уровня учреждения полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству
5 Полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству постоянно директор, заместители директора обеспечение стабильного уровня качества услуг приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений
6 Организация внутреннего контроля деятельности отделений ежеквартально до 5 числа месяца заместители директора повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля наличие выполненных рекомендаций
7 Проведение обучения сотрудников как корпоративного в  рамках учреждения,  так и повышение квалификации на базе ВУЗов с помощью очных и дистанционных форм в течение года директор, заместители дере повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа учреждения профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы), количество работников прошедших аттестацию, наличие документов установленного образца, подтверждающих повышение квалификации
8 Проведение досуговых мероприятий в учреждении в течение года заведующие отделением, воспитатели, социальные педагоги Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
9 Информирование населения о социальных услугах, предоставляемых ГКУ СРЦн «Маячок» и деятельности учреждения (распространение листовок, приуроченных к акциям, буклетов о работе отделений учреждения, обновление информационных стендов в отделениях, работа со СМИ). Распространение информационных материалов на территории  города Южно-Сахалинска. постоянно Директор, заместители директора, социальные педагоги, психологи Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение интереса граждан к деятельности учреждения, привлечение партнеров и волонтеров
10 Организовать разъяснительную работу с населением и получателями социальных услуг о возможности подачи обращения по электронной почте и через официальный сайт учреждения 1 квартал 2017 г. Директор Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
11 Повышение уровня компетенции сотрудников, предоставляющих гражданам информацию по телефону по вопросам деятельности учреждения В течении года Директор повышение профессиональной компетенции работников учреждения, повышение имиджа учреждения приоритет запросов получателей социальных услуг; соблюдение положений, повышение степени удовлетворенности полученных услуг, профессионализм персонала.
12 Улучшение условий проживания воспитанников в жилых помещениях в рамках реализации мероприятий по реконструкции здания Январь 2019 г. Министерство строительства Сахалинской области. Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
13 Увеличения количества и разнообразия выездных экскурсионных мероприятий, а так же спортивных мероприятий В течении года Директор Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг Повышение уровня удовлетворенности  предоставляемых услуг
14 Приведение здания и территории учреждения в соответствии с требованиями к доступности объектов социальной сферы для инвалидов и маломобильных граждан в рамках реализации мероприятий по реконструкции здания учреждения. Декабрь 2018 г. Министерство строительства Сахалинской области Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг
15 Организация работы компьютерного класса Февраль 2019 г Директор Улучшение  качества предоставляемых  услуг повышение степени удовлетворенности полученных услуг

 

 

 

Дата последнего обновления: 2018-01-09

Дата изменения: 09.01.2018 06:18

Добавить комментарий