Итоги работы по противодействию коррупции

Итоги работы учреждения, направленные на профилактику и противодействие коррупционным проявлениям за 2017 год.

1. Организационно-правовые меры по противодействию коррупции.

1.1. Обеспечено постоянное изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию работы в учреждении по противодействию коррупции.

1.2. Все издаваемые в учреждении локальные нормативные акты и распорядительские документы проходят проверку, направленную на выявление признаков коррупции.

1.6. Для работников учреждения разработаны информационные материалы об ответственности за совершение противоправных действий и проявлений коррупционной направленности при осуществлении своих должностных полномочий.

1.7. Кадровой службой учреждения постоянно проводится оценка должностных инструкций работников на вероятность риска коррупционных проявлений.

1.10. Разработаны и утверждены локальные нормативные акты учреждения, регламентирующие порядок создания кадрового резерва и работы с ним.

  1. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупционных проявлений в учреждении.

2.2. Обеспечен постоянный контроль за заключением и исполнением договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд учреждения, осуществляющихся за счет бюджетных средств и внебюджетных поступлений.

2.3. Приняты меры по обеспечению контроля за своевременностью размещения и исполнения плана-графика закупок товаров, работ, услуг.

2.4. Обеспечен мониторинг цен для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2.5. Обеспечена подготовка соответствующей документации и анализ цен на товары, работы и услуги при проведении процедуры котировок для нужд учреждения.

2.6. Обеспечена своевременность постановки на баланс учреждения имущества, поступившего в качестве благотворительной помощи от ОАО «Ростелеком» в виде компьютерной техники, мягкого инвентаря и оборудования.

2.8. Обеспечено коллегиальное рассмотрение вопросов по оценке эффективности работы персонально каждого работника учреждения с участием представителя первичной профсоюзной организации учреждения.

2.10. В целях организации контроля за рассмотрением обращений получателей социальных услуг разработаны и утверждены соответствующие учетные формы.

  1. Проведение внутриведомственного контроля.

3.1. Обеспечено своевременное и достоверное размещение информации о деятельности учреждения, плановых и фактических показателях предоставления государственных услуг на официальных интернет-сайтах.

3.2. Обеспечено размещение и систематическое обновление на стендах учреждения информации об учреждении, объеме предоставляемых услуг, надзирающих и контролирующих органах, а так же материалов по антикоррупционной тематике.

3.3. Ежеквартально проводится анкетирование среди получателей социальных услуг старше 12 лет для оценки качества предоставляемых учреждением услуг.

  1. Меры по правовому просвещению работников и клиентов учреждения.

4.2. Систематически проводится разъяснительная работа с персоналом учреждения, направленная на предотвращение коррупционного поведения.

4.3. В соответствии с планами работы специалистов структурных подразделений учреждения организовано проведение работы, направленной на формирование у получателей социальных услуг антикоррупционного поведения.

 

Дата последнего обновления: 2018-01-09

 

Дата изменения: 09.01.2018 08:25

Добавить комментарий