Перечень услуг и программ



В учреждении предоставляет следующие виды социальных услуг:

1.  Социально-медицинские;

2.  Социально-бытовые;

3.  Социально-правовые;

4.  Социально-экономические;

5.  Социально – педагогические;

6.  Иные услуги, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Сахалинской
области.

1.      Социально-медицинские
услуги (стационарное обслуживание)

Социально-медицинские
отделения ГБУ «Кировский психоневрологический интернат» предназначены для
постоянного проживания престарелых и инвалидов, страдающих психическими
хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном уходе, медицинском
обслуживании. Медицинское обслуживание в психоневрологическом интернате
осуществляется с учетом клинического состояния, психологических особенностей,
компенсаторно-адаптационных возможностей клиентов.

Основные направления:

·  организация
ухода (надзора) за клиентами, с психическими заболеваниями в соответствии с
режимами содержания;

· оказание медицинской, консультативно —
диагностической помощи;

          · осуществление мероприятий,
направленных на социально-трудовую реабилитацию;

          · осуществление мероприятий по
организации диспансеризации, периодических медицинских осмотров,
консультативной медицинской помощи специалистами здравоохранения,
госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения;

          · проведение
санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий;

          · осуществление, согласно
медицинским рекомендациям, комплекса реабилитационных мероприятий по
восстановлению личности и социального статуса клиентов.

2. Социально-бытовые услуги:

— предоставление зданий и жилых помещений в соответствии с
санитарно-гигиеническими требованиями;

  комфортность проживания;

  организация питания;

   противопожарная безопасность;

   оснащение телефонной связью;

   обеспечение всеми видами
коммунально-бытового обслуживания;

— предоставление помещений для проведения реабилитационных мероприятий,
лечебно-трудовой деятельности, культурно-бытового обслуживания соответствующих
размеров, расположения, конфигурации, обеспечению возможности проведения в них
упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента;

— создание условий клиентам для использования их остаточных трудовых
возможностей, с учетом их физического и психического состояния и их пожеланий;

 защищенность от воздействия различных факторов
(повышенной и пониженной температуры, влажности, вибрации и т.д.), отрицательно
влияющих на здоровье клиентов;

  предоставление
клиентам качественной мебели и постельных принадлежностей, с учетом их
физического состояния;

— предоставление клиентам мягкого инвентаря (одежда, обувь, нательное и
постельное белье) удобного в носке, в соответствии с ростом и размером клиента
и отвечающего запросам клиента по фасону и расцветке (соответствие
санитарно-гигиеническим нормам);

 обеспечение
мягким и твердым инвентарем в соответствии с Постановлением Минтруда и
социального развития от 29.04.02 №29 «Об утверждении рекомендаций по
обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов,
проживающих в стационарных учреждениях социальной защиты».  Клиентам
разрешается пользоваться личными предметами одежды и обуви, книгами и т.д.;

3.  Социально-правовые
услуги:

— консультирование клиентов по вопросам прав граждан на социальное
обслуживание и защиты интересов, предоставление информации по данным вопросам;

    оказание помощи в подготовке жалоб
клиентов на несоблюдение их прав;

    оказание помощи в оформлении
различных юридических документов;

    представление интересов клиентов
в суде по защите их прав;

    консультирование по
социально-правовым вопросам;

  оказание услуг по содействию в
сохранении ранее занимаемых жилых помещений в течение шести месяцев с момента
поступления в учреждение;

— содействие в решении вопросов связанных с социальной реабилитацией,
пенсионным обеспечением, установлением и получением социальных выплат,
установленных законодательством льгот и преимуществ в решении правовых
вопросов.

4. Социально-экономические
услуги:

 учет, хранение и списание личных
вещей клиентов;

 оформление, регулярное и
аккуратное заполнение арматурных карточек клиентов;

 хранение арматурных карточек;

 обеспечение при выписке из
учреждения одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам;

 консультирование по вопросам
самообеспечения.

5. Социально-педагогические услуги:

— социально-трудовую реабилитацию: создание условий для использования
остаточных трудовых возможностей и участие в трудовой деятельности;

 проведение мероприятий по обучению
(чтение, письмо, счет и т.д.) с учетом основного заболевания клиентов;

  социально-педагогическое
консультирование;

— организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, кинотеатров,
экскурсий и других культурных мероприятий);

  проведение обучения и тренировок
клиентов с помощью спортивного инвентаря, спортивных соревнований и т.д.

 

___

Участие в областных целевых программах:
— долгосрочная целевая программа
«Повышение энергетической эффективности региональной экономики и
сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010-2015
годах и в перспективе до 2020 года» (утв. Постановлением Правительства
Сахалинской области от 15 сентября 2010 года № 438).
— долгосрочная целевая программа
«Комплексное развитие системы социальной защиты населения Сахалинской
области в 2010-2015 годы» (утв. Постановлением Правительства Сахалинской
области от 23 сентября 2010 года № 445).
— региональная программа «Старшее
поколение Сахалинской области

Дата изменения: 11.05.2015 14:26

Добавить комментарий