Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания в сети «Интернет»)

В нашем Доме проживает 47 воспитанников в возрасте от 6 до 18 лет.
Ребята находятся на полном государственном обеспечении в соответствии с законодательством РФ.
Наши дети лишены возможности проживать со своими родителями по разным причинам: родители одних умерли, у других – лишены родительских прав.
В Доме дети растут в атмосфере любви и взаимопонимания. И взрослые, и дети вместе творят и соревнуются, учатся преодолевать жизненные трудности, вместе переживают успехи и неудачи.
Педагогическим коллективом созданы хорошие условия для того, чтобы ребята занимались трудом, художественным творчеством, спортом, учились понимать себя и других, познавали мир.
Квалифицированные педагоги и хорошая материально-техническая база позволяет детям добиваться высоких достижений,особенно в спорте. Дети младшего и старшего школьного возраста имеют возможность получать дополнительное образование по общеразвивающим программам:

1. Кружок «Информатика — это интересно»;

2. Занятия по вокалу (проводит музыкальный руководитель учреждения);

3. Спортивные секции «Лыжные гонки», «Настольный теннис», «Мини-футбол», формирование у воспитанников устойчивого интереса к физическому самосовершенствованию.
Дети всегда достойно представляют детский дом на Всероссийских, областных и районных смотрах, конкурсах, фестивалях.

Музыкальный зал (1):

музыкальная воспитательная деятельность, театрализованная деятельность, музыкальные развлечения, праздники, спортивные праздники, мероприятия, и досуг. Оборудован современными ТСО (мультимедийный проектор, плазменный телевизор, экран для просмотра мультимедийных презентаций, обучающих фильмов, ноутбук, ПК, музыкальный центр, микшер с возможностью подключения одного и более микрофонов); МЗ оборудован ростовой мебелью; дидактическим и раздаточным материалом, методической литературой, наглядными пособиями.

Кабинет педагога-психолога (1)

индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая деятельность, индивидуальное консультирование, психолого-диагностическая деятельность. Оборудован современными ТСО (ПК); сенсорной комнатой; ростовой мебелью; методической литературой, наглядными пособиями.

Библиотека

Библиотека функционирует с 2004 года. Оборудована ПК. Акцидентные элементы библиотеки: 1. Алфавитный каталог АК; 2. Систематический каталог СК; 3. Тематическая картотека газетных и журнальных статей в помощь в работе педагога; 4. Краеведческая картотека. Имеется справочно-библиографический фонд.

Работа библиотеки направлена на привитие воспитанникам любви к чтению, расширение их кругозора. Обеспечивает учебно-воспитательный процесс всеми формами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания.

На базе библиотеки учреждения организован музейный уголок Боевой Славы, на основе которого создан виртуальный музей на официальном сайте учреждения http://uso.admsakhalin.ru/kdd (Виртуальный музей «Книга памяти»).

Книжный фонд: Всего (книг, брошюр, журналов) — 3018 экз., фонд учебников — 312 экз., фонд художественной и прочей литературы — 2706 экз.

Дополнительное образование 

Кабинет информатики (1): программа — «Информатика — это интересно» — формирование у воспитанников умения владеть компьютером как средством решения практических задач. Оборудован средствами ТСО: ПК (5), интерактивная, сенсорная доска Smart Board (1), принтер: цветной (1), монохронный (1), сканер (1), брошюратор (1), ламинатор (1); ростовая мебель; методическая литература; дидактический и раздаточный материал; электронная библиотека.

Спортивный зал (1); Тренажерный зал (1); комплекс стадиона: футбольное поле, беговая дорожка, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, гимнастическое оборудование, тренажерный зал, лыжные трассы, пластиковые лыжи и палки, лыжный станок,спортивная форма.

Обеспечение безопасности

В учреждении установлено автоматическая пожарная сигнализация с речевым оповещением и выводом на пульт управления местной пожарной части. Разработан график ежеквартальных тренировок и учений, согласно которого проходит отработка действий персонала и воспитанников при возникновении критических ситуаций различного характера. В каждой группе имеются запасные пожарные выходы и эвакуационные спасательные лестницы. Оформлены планы эвакуации людей в случае пожара.

Медицинское обеспечение 

В учреждении созданы условия для организации медицинского обслуживания детей. Медицинское обслуживание осуществляют 3 специалиста: медицинская сестра (2), диетсестра (1). Медицинский кабинет соответствует  требованиям к оснащению.

Справка по итогам диспансеризации 2020 г.
В феврале, 2020 года прошла общая диспансеризация воспитанников ГКУ «Красногорский детский дом». Подлежало осмотру 38 человек. Воспитанникам были проведены следующие обследования:
— анализы крови — клинический и на сахар,
— анализ мочи,
— электрокардиограмма.
Ультразвуковое исследование:
— органов брюшной полости,
— органов малого таза,
— сердца.
Осмотр детей проводили областные и районные специалисты:
Отоларинголог, эндокринолог, хирург, андролог, гинеколог, офтальмолог, невролог, стоматолог, психиатр, ортопед, педиатр.
По результатам осмотра группы здоровья распределились:
1группа здоровья — 6 человек;
2 группа здоровья — 30 человек;
3 группа здоровья — 2 человека.
По нозологическим формам на первом месте стоят психические расстройства и расстройства поведения.
На втором — заболевания эндокринной системы.
На третьем — заболевания органов дыхания.
На четвертом — заболевания органов зрения.
На пятом — заболевания органов пищеварения (кариес)
На шестом — заболевания опорно-двигательного аппарата (плоскостопие).
Все дети, нуждающиеся в наблюдении, взяты на «Д» учет.
Работа, связанная с консультациями и лечением в областной детской больнице, будет проводиться по мере возможности.

Обеспечение питания

В детском доме организовано пятиразовое питание:

Меню_05-06.07.2020г.

Меню_28-29.06.2020г.

Меню_23.06.2020г.

Меню_22.06.2020г.

Меню_21.06.2020г.

Меню 20.06.2020г.

Меню 19.06.2020г.

Меню_18.06.2020г.

Меню_17.06.2020г.

Меню_16.06.2020г.

Меню_12-13.06.2020г.

Меню_10-11.06.2020г.

Меню_9.06.2020г.

Меню_5-6.06.2020г.

Меню_04.06.2020г.

Меню_03.06.2020г.

Меню 01-02.06.2020г.

Меню_31.05.2020г.

Меню_30.05.2020г.

Меню_29.05.2020г.

Меню_28.05.2020г.

Меню_27.05.2020г.

Меню_25-26_05.2020г.

Меню_20-21.05.2020г.

Перспективное меню согласовывается с Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области (Томаринский район). Пищеблок разделен на технологические зоны, имеется цех первичной обработки овощей, кладовая хранения продуктов. Пищеблок полностью оборудован необходимым технологическим оборудованием: электроплиты, овощерезка, мясорубки для сырой и готовой продукции, холодильники, водонагреватель обеспечивает подведение горячей воды ко всем мойкам и раковинам, посудомоечная машина, жарочные шкафы.  Поставка продуктов производится в соответствии с договорами еженедельно, по заявке, с предоставлением сертификатов соответствия качеству.

 Дата последнего изменения: 2020-07-03