Порядок и условия предоставления социальных услуг

В Сахалинской области социальные услуги предоставляются гражданам, постоянно или временно проживающим на территории Сахалинской области, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Порядок подачи документов

Заявление и документы, необходимые для приема в стационарные организации социального обслуживания, подаются непосредственно в министерство социальной защиты Сахалинской области или в отделения ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» по месту жительства.

Документы подаются заявителями или их законными представителями либо их доверенными лицами. В интересах заявителя могут также обращаться иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения.

Заявление и документы могут быть поданы лично, почтовым отправлением или посредством электронной почты. В министерстве социальной защиты Сахалинской области документы на бумажном носителе принимаются по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, кабинет 325. Документы в электронном виде принимаются на электронную почту dp_soc@adm.sakhalin.ru. Телефон для справок: 8(4242) 670-885.

Почтовые и электронные адреса, а также справочные телефоны отделений ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» содержатся в Перечне отделений ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области».

Требования к документам, подаваемым в электронном виде и на бумажном носителе, содержатся в Порядке предоставления сведений и документов, утвержденных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.12.2014 № 117-н.

Порядок принятия решения по заявлению

Заявление и полный комплект документов регистрируются органом или организацией, осуществляющей прием документов, в день их поступления.

Решение по заявлению принимается министерством социальной защиты Сахалинской области (далее – министерство).

Министерство рассматривает документы заявителя на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания.

При наличии оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания, министерство принимает решение об отказе в социальном обслуживании (далее – решение об отказе).

При отсутствии оснований для отказа в социальном обслуживании, министерство принимает решение о признании гражданина нуждающимися в социальном обслуживании (далее – положительное решение).

Срок принятия решения составляет пять рабочих дней с даты подачи заявления и комплекта документов.

В случае принятия положительного решения заявителю составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, которая служит основанием для приема на обслуживание.

В случае принятия решения об отказе заявители либо их законные представители информируются по утвержденной форме.

В случае наличия очереди на прием в организацию социального обслуживания заявителю, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, дополнительно направляется соответствующее уведомление. Документом, содержащим сведения о выделении места очереднику в стационарной организации при наличии очереди, является путевка.

Документы, содержащие информацию о принятом решении (индивидуальная программа, уведомление, решение об отказе) вручаются (направляются) заявителю в соответствии с формой подачи заявления (лично, почтовым отправлением или по электронной почте) течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Перечень и формы документов для приема в психоневрологические интернаты.

Реестр поставщиков социальных услуг и перечень социальных услуг, предоставляемых на территории Сахалинской области.

Дата изменения: 27.01.2020 09:55
Яндекс.Метрика