Перечень и формы документов для приема в дома-интернаты для престарелых и инвалидов

Перечень документов для приема дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа

1) заявление (по форме, утвержденной приказом министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев на территории Российской Федерации);

3) документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (при обращении доверенного лица);

4) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания заявителя (свидетельство о регистрации по месту проживания (пребывания), решение суда об установлении фактического проживания на территории Сахалинской области либо копия страницы паспорта, содержащая сведения о месте жительства);

5) документ установленного образца, подтверждающий право на внеочередной и преимущественный (первоочередной) прием на обслуживание;

6) заключение уполномоченной медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (по утвержденной форме);

7) справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы (об инвалидности) (для лиц, имеющих инвалидность);

8) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарной организации социального обслуживания (для дееспособных лиц заключение должно содержать сведения об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным);

9) документы, содержащие сведения о проживании в помещении, не отвечающем установленным требованиям, либо о признании жилого помещения непригодным для проживания вследствие признания его ветхим или аварийным, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами (МЧС, органами социальной защиты населения, органами местного самоуправления, управляющими компаниями, экспертными учреждениями и т.д.) – при наличии.

При подаче документов в стационарные организации общего типа со специальным социальным обслуживанием дополнительно предоставляются:

— решение суда об установлении административного надзора (при наличии);

— копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора (при наличии);

— предписание, выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия (при наличии.

Заявитель вправе предоставить иные документы, подтверждающие нуждаемость в стационарном обслуживании.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

— документ, выдаваемый органами социальной защиты, о постановке гражданина на учет в качестве малоимущего, о виде и размере социальных выплат;

— справка о виде и размере пенсии;

— документ об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) заявителя;

— документ о признании жилого помещения ветхим или аварийным, непригодным для проживания вследствие стихийного бедствия, пожара, катастрофы, землетрясения, вооруженных и межэтнических конфликтов или других чрезвычайных ситуаций, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами (МЧС, органами местного самоуправления);

— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

— сведения органа внутренних дел о привлечении заявителя к административной ответственности за нарушение общественного порядка либо бродяжничество и попрошайничество;

— сведения органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора.

Дата изменения: 23.01.2020 15:50