20 апреля 2020 года было проведено анкетирование клиентов ГБУ ДИ «Доброта». В опросе приняли участие 93 человека. По результатам анкетирования выявлено:
Доступна ли Вам информация о работе ГБУ ДИ «Доброта» и о порядке предоставления социальных услуг:
Доступна — 93
не доступна-0
Как Вы охарактеризуете благоустройство, территории содержание помещений (чистота, тепло, свежесть воздуха):
высокий уровень-89
средний уровень-4
низкий уровень-0
Какие у Вас отношения с другими людьми, которые проживают в ДИ:
Хорошие-90
плохие (указать причину)-0
нейтральные -3
Считаете ли Вы, что работники ДИ вежливы, доброжелательны, внимательны по отношению к Вам:
да -91
нет -0
скорее да -2
скорее нет -0
Удовлетворяет ли Вас качество оказания медицинских услуг:
полностью-80
частично (указать, что не удовлетворяет)-13
не удовлетворяет (указать, что не удовлетворяет)-0
Удовлетворяет ли Вас качество питания:
полностью -81
частично (указать, что не удовлетворяет)-12
не удовлетворяет (указать, что не удовлетворяет)-0
Устраивает ли Вас организация досуга в ДИ:
да -93
нет -0
частично (указать, что не удовлетворяет)-0
Как Вы оцениваете качество социальных услуг за последнее время:
качество улучшилось — 43
качество ухудшилось (указать причину)-0
качество осталось на том же уровне -50
Посоветуете ли Вы своим родным или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в ДИ «Доброта» за получением социальных услуг.
да-83
нет-10
затрудняюсь ответить-0
В 3 квартале 2019 года опрошено 25 ПСУ.Данный опрос показал 100% удовлетворенность качеством оказываемых социальных услуг.
Информация о результатах анкетирования 2 квартал 2019 года
Во 2 квартале 2019 года в ГБУ ДИ «Доброта» было проведено анкетирование клиентов учреждения с целью определения удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых в учреждении. В опросе приняли участие 25 получателей услуг учреждения. В анкетах указывались фамилии по желанию опрашиваемого. Расчет производился по формуле ку/ок х 100. Где ук- количество опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; ок – общее количество опрошенных.
25/25х100=100%
В целом претензий к оказанию услуг нет. Услуги оказываются своевременно и в полном объеме.