Опросы граждан и получателей социальных услуг по вопросам предоставления социальных услуг

20 апреля 2020 года было проведено анкетирование клиентов ГБУ ДИ «Доброта». В опросе приняли участие 93 человека. По результатам анкетирования выявлено:

Доступна ли Вам информация о работе ГБУ ДИ «Доброта» и о порядке предоставления социальных услуг:

Доступна — 93

не доступна-0

Как Вы охарактеризуете благоустройство, территории содержание помещений  (чистота, тепло, свежесть воздуха):

высокий уровень-89

средний уровень-4

низкий уровень-0

Какие у Вас отношения с другими  людьми, которые проживают в ДИ:

Хорошие-90

плохие (указать причину)-0

нейтральные -3

Считаете ли Вы, что работники ДИ вежливы, доброжелательны, внимательны по отношению к Вам:

да -91

нет -0

скорее да -2

скорее нет -0

Удовлетворяет ли Вас качество оказания медицинских услуг:

полностью-80

частично (указать, что не удовлетворяет)-13

не удовлетворяет (указать, что не удовлетворяет)-0

Удовлетворяет ли Вас качество питания:

полностью -81

частично (указать, что не удовлетворяет)-12

не удовлетворяет (указать, что не удовлетворяет)-0

Устраивает ли Вас организация досуга в ДИ:

да -93

нет -0

частично (указать, что не удовлетворяет)-0

Как Вы оцениваете качество социальных услуг за последнее время:

качество улучшилось — 43

качество ухудшилось (указать причину)-0

качество осталось на том же уровне -50

Посоветуете ли Вы своим родным или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в ДИ «Доброта» за получением социальных услуг.

да-83

нет-10

затрудняюсь ответить-0

Заполнить анкету

В 3 квартале 2019 года опрошено 25 ПСУ.Данный опрос показал 100% удовлетворенность качеством оказываемых социальных услуг.

Информация о результатах анкетирования 2 квартал 2019 года

Во 2 квартале 2019 года  в ГБУ ДИ «Доброта» было проведено анкетирование клиентов учреждения с целью определения удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых в учреждении. В опросе приняли участие 25 получателей услуг учреждения. В анкетах указывались фамилии по желанию опрашиваемого. Расчет производился по формуле ку/ок х 100. Где ук- количество опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; ок – общее количество опрошенных.

25/25х100=100%

В целом претензий к оказанию услуг нет. Услуги оказываются своевременно и в полном объеме.

Дата изменения: 21.04.2020 17:31