документы, регламентирующие деятельность

УСТАВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Областное    государственное  учреждение «Дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства  и  занятий» (далее — УЧРЕЖДЕНИЕ),  первоночально создано как  Муниципальное  учреждение  «Дом  ночного пребывания для  лиц  без  определенного  места  жительства и  занятий»  постановлением  мэра  города  Южно-Сахалинска  от  15.05.2003 г.,  №  778, передано в собственность Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты  Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением администрации Сахалинской области от 21.01.2005 № 14-ра «О приеме муниципальных учреждений и имущества в государственную собственность Сахалинской области».

1.2. Полное наименование УЧРЕЖДЕНИЯ: Областное государственно казённое

учреждение «Дом ночного пребывания для  лиц без определенного места  жительства  и занятий ».

Сокращенное наименование УЧРЕЖДЕНИЯ: ОГКУ  «Дом ночного  пребывания»

  1.3. Местонахождение  УЧРЕЖДЕНИЯ:

— юридический адрес:693020, Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Западная, 74.

— фактический адрес:693020,Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Западная,74

1.4. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями  здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.

1.5. Деятельность УЧРЕЖДЕНИЯ строится на принципах адресности, доступности, добровольности, гуманности, конфиденциальности, профилактической направленности социального обслуживания лиц без  определенного места жительства  и  занятий.

 

2. Правовой  статус  УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. УЧРЕЖДЕНИЕ   является специализированным некоммерческим государственным казенным учреждением, входящим в государственную систему социальных служб.

  2.2. Целью создания УЧРЕЖДЕНИЯ является оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий  и  лицам,  попавшим в экстремальные  жизненные  ситуации, в первую очередь  из  числа  престарелых  и  инвалидов, для  обеспечения  санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения,  создания  условий,  способствующих  социальной  адаптации  указанной категории  граждан.

2.3. Учредителем УЧРЕЖДЕНИЯ является министерство социальной защиты Сахалинской области (далее – Учредитель).

2.4. С момента государственной регистрации УЧРЕЖДЕНИЕ является юридическим лицом.

2.5. УЧРЕЖДЕНИЕ  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом  от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  «О домах  ночного  пребывания»,  национальными стандартами Российской Федерации и государственными стандартами Сахалинской области в области социального обслуживания,  иными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, нормативными правовыми актами министерства социальной защиты Сахалинской области, а так же настоящим Уставом.

2.6. Собственником имущества УЧРЕЖДЕНИЯ является Сахалинская область.

           2.7. УЧРЕЖДЕНИЕ подотчетно:

 

 

           2.7.1. министерству имущественных и земельных  отношений Сахалинской области —   по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему государственного  имущества;

 

 

           2.7.2.Учредителю – по вопросам осуществления отраслевых полномочий в данной сфере деятельности;

           2.7.3. иным органам исполнительной власти Сахалинской области и организациям – по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.

2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет самостоятельный баланс. Управляет средствамичерез лицевые счета, открытые ему Учредителем   в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

2.9. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет круглую печать с изображением Государственного герба   Российской Федерации, содержащую его полное наименование на русском языке и основной государственный регистрационный номер.

2.10. УЧРЕЖДЕНИЕ может иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

  2.11. УЧРЕЖДЕНИЕ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам УЧРЕЖДЕНИЯ несет собственник его имущества.

2.12. УЧРЕЖДЕНИЕ  не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

2.13. УЧРЕЖДЕНИЕ может быть истцом и ответчиком в суде.

2.14. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет деятельность, соответствующую целям и задачам, предусмотренным настоящим Уставом.

2.15. УЧРЕЖДЕНИЕ вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано и при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.

2.16.  УЧРЕЖДЕНИЕ в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др. В случаях, предусмотренных законом, обеспечивает передачу необходимых документов на государственное хранение.

2.17.  Выполнение государственного   задания  является  обязательным для УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.18. УЧРЕЖДЕНИЕ создается без ограничения срока деятельности.

2.19. Изменения, вносимые в устав УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждаются Учредителем, в соответствии с действующим законодательством. Изменения в устав подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

 

3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

 

3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ предназначено для предоставления  ночлега   и  временного места пребывания  лицам без определенного места жительства и занятий  и  лицам,  попавшим  в  экстремальные жизненные  ситуации, в первую очередь из числа  престарелых и инвалидов, а также   лицам, освободившимся  из  мест лишения  свободы.

3.2. УЧРЕЖДЕНИЕ оказывает государственную  услугу по предоставлению ночлега (временного приюта) и социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий  и  лицам, попавшим  в  экстремальные  жизненные ситуации.

3.3. Государственные услуги оказываются УЧРЕЖДЕНИЕМ в виде комплекса следующих услуг:

   3.3.1. социально-бытовые услуги:

— прием и временное размещение бездомных граждан и  граждан,  попавших  в  экстремальные  жизненные ситуации  с учетом пола, возраста и состояния здоровья, физической и психологической совместимости.

— материально-бытовое обеспечение (предоставление койко-места, мебели, инвентаря, постельных принадлежностей и предметов личной гигиены согласно утвержденным нормам).

—  предоставление бесплатного горячего питания в период пребывания в учреждении.

—  оказание  помощи  в  трудоустройстве.

—  оказание  помощи  в  оформлении  документов,  удостоверяющих личность.

—  оказание  помощи  в  назначении  и  выплате  пенсий  и  социальных  пособий.

 

 

— оказание  помощи  в  оформлении документов для направления в учреждения стационарного социального обслуживания или иные учреждения социального обслуживания (по показаниям).

— содействие в решении вопросов жизнеустройства;

— предоставление временного проживания  до определения их дальнейшего жизнеустройства;

3.3.2. социально-медицинские услуги:

— оказание доврачебной медицинской помощи, проведение санитарной обработки, дезинфекции белья, одежды и других вещей.

— содействие в госпитализации больных, нуждающихся в лечении, в стационарные учреждения здравоохранения.

— оказание санитарно-гигиенической и противоэпидемической помощи.

— содействие в проведении медико-социальной экспертизы на предмет установления или изменения группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности.

— содействие в оказании бездомным гражданам медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.

— содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования.

— содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации.

3.3.3. социально-психологические услуги:

— оказание  помощи клиентам, злоупотребляющим алкоголем и употребляющим наркотические средства  в  направлении  в  специализированные  медицинские  учреждения.

3.3.4. социально-педагогические услуги:

— социально-педагогические услуги бездомным гражданам предоставляют в следующих объемах и формах;

-организация досуга, проведение культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных и других мероприятий;

-обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и иным, необходимым для организации досуга;

-организация и привлечение к различным видам общественно полезного труда на добровольной основе.

3.3.5. социально-экономические услуги:

— социально-экономические услуги бездомным гражданам предоставляют в виде оказания разовой материальной помощи (бесплатное горячее питание, помощь одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости).

3.3.6. социально-правовые услуги:

— содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность, включая фотографирование на документы;

— содействие в поиске родственников и в восстановлении утраченных связей с ними.

— содействие в подготовке запросов, заявлений и т.п.

— содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения.

— оказание помощи в подготовке документов, направляемых в различные инстанции по конкретным проблемам клиентов.

— оказание правовой помощи в защите прав и интересов клиентов перед работодателями.

— консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство и др.), а также по вопросам, касающимся охраны прав, свободы и здоровья клиентов.

 

4. Имущество и Финансы УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

 4.1. Имущество УЧРЕЖДЕНИЯ является собственностью Сахалинской области и закрепляется за УЧРЕЖДЕНИЕМ на праве оперативного управления. Права УЧРЕЖДЕНИЯ на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Сахалинской области от 20.07.1999 №8а «Об управлении областной государственной собственностью».

 

4.2. Имущество, закрепленное за УЧРЕЖДЕНИЕМ на праве оперативного управления,  учитывается на его балансе в соответствии с законодательством.

 

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств УЧРЕЖДЕНИЯ  являются:

1) бюджет Сахалинской области;

2) добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц;

3) другие источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

4.4. УЧРЕЖДЕНИЕ  финансируется за счет средств бюджета Сахалинской области на основании бюджетной сметы. Субсидии и бюджетные кредиты УЧРЕЖДЕНИЮ не предоставляются.

 

4.5. Закрепление имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, на праве оперативного управления за УЧРЕЖДЕНИЕМ осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

 

4.6. УЧРЕЖДЕНИЕ владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

4.7. УЧРЕЖДЕНИЕ не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

4.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом УЧРЕЖДЕНИЕ обязано:

1) обеспечивать сохранность и эффективность использования закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;

2) не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом в процессе эксплуатации);

3) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

 

4.9. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области по согласованию с Учредителем вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за УЧРЕЖДЕНИЕМ, либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.

 

4.10. Земельные участки, занимаемые УЧРЕЖДЕНИЕМ, предоставляются ему в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством.

 

4.11. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества в пределах своей компетенции осуществляют министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области и Учредитель.

 

4.12. УЧРЕЖДЕНИЕ  обязано  представлять уполномоченным органам сведения, запрашиваемые ими в пределах их компетенции.

 

5. Финансово -хозяйственная деятельность уЧРЕЖДЕНИЯ.

 

5.1. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет  финансово-хозяйственную деятельность в рамках выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ, составляемого и утверждаемого в порядке, определенном Учредителем.

 

 

5.2 УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Федеральном казначействе.

5.3. УЧРЕЖДЕНИЕ ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. УЧРЕЖДЕНИЕ предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами УЧРЕЖДЕНИЯ.

5.5. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет право привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения своих задач.

5.6. Имущество, переданное УЧРЕЖДЕНИЮ гражданами, юридическими лицами или государством, приобретенное по иным основаниям, допускаемым законодательством, является собственностью Сахалинской области.

5.7. Деятельность УЧРЕЖДЕНИЯ финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Сахалинской области на соответствующий год согласно смете.

5.8. УЧРЕЖДЕНИЕ предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5.9. УЧРЕЖДЕНИЕ несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективность использование закрепленного за ним имущества.

 5.10. УЧРЕЖДЕНИЕ отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности данных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам  УЧРЕЖДЕНИЕ  несет собственник его имущества.

5.11. УЧРЕЖДЕНИЕ не имеет филиалов.

5.12.  Заключение и оплата государственных  контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от  имени Сахалинской области, в пределах доведенных УЧРЕЖДЕНИЕ лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение УЧРЕЖДЕНИЕМ требований настоящего  пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом,  осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится УЧРЕЖДЕНИЕ.

5.13. УЧРЕЖДЕНИЕ  не вправе совершать сделки с ценными бумагами, предоставлять  и получать кредиты.

5.14. УЧРЕЖДЕНИЕ строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

            5.15. Контроль за деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляет Учредитель и государственные органы, на которые в соответствии с требованиями, установленными законодательством, возложена проверка деятельности государственных учреждений.

 

6. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

 

6.1  УЧРЕЖДЕНИЕ имеет  в  своей  структуре  отделение  ночного  пребывания

6.2. УЧРЕЖДЕНИЕ,  по  согласованию с Учредителем, вправе открывать структурные подразделения, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельности.

 

7. УПРАВЛЕНИЕ  УЧРЕЖДЕНИЕМ.

 

 

           7.1. Высшим органом управления УЧРЕЖДЕНИЯ является Учредитель.

7.2. Руководителем УЧРЕЖДЕНИЯ является Директор.

7.3. К компетенции Учредителя относятся:

7.3.1. Утверждение Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав.

7.3.2. Назначение и увольнение Директора УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.3.3. Заключение трудового договора с Директором УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.3.4. Утверждение должностной инструкции Директора УЧРЕЖДЕНИЯ.

           7.3.5. Согласование кандидатур на должности заместителя директора и главного бухгалтера.

7.3.6. Утверждение сметы доходов и расходов, штатного расписания УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.3.7. Определение приоритетных направлений деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ, принципов формирования и использования его имущества.

7.3.8. Осуществление контроля за деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.4. Директор УЧРЕЖДЕНИЯ:

7.4.1. Осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора;

7.4.2. Осуществляет текущее руководство деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ и подотчетен в своей деятельности Учредителю. По вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

7.5. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности  УЧРЕЖДЕНИЯ:

7.5.1. Действует без доверенности от имени УЧРЕЖДЕНИЯ;

7.5.2. Представляет интересы УЧРЕЖДЕНИЯ в федеральных, государственных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности;

7.5.3. Распоряжается средствами и имуществом УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с настоящим Уставом и решениями собственника;

7.5.4. Открывает и закрывает расчетный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности работникам УЧРЕЖДЕНИЯ на совершение ими действий от имени УЧРЕЖДЕНИЯ;

7.5.5. По согласованию с Учредителем назначает на должность и освобождает от нее приказом заместителей директора УЧРЕЖДЕНИЯ, главного бухгалтера  УЧРЕЖДЕНИЯ. В период отсутствия Директора его обязанности исполняет заместитель. При одновременном отсутствии директора и заместителя исполнение обязанностей директора возлагается Учредителем на другого работника УЧРЕЖДЕНИЯ;

7.5.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения (письменные и устные) и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками УЧРЕЖДЕНИЯ;

7.5.7. Предоставляет для утверждения Учредителем смету доходов и расходов и штатное расписание;

7.5.8. Распределяет должностные обязанности между работниками УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждает должностные инструкции работников УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждает правила внутреннего распорядка, утверждает положения об оплате труда и премировании;

 7.5.9. Определяет условия оплаты труда сотрудников УЧРЕЖДЕНИЯ в пределах утвержденной учредителем сметы и в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, действующими в Сахалинской области;

7.5.10. В соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников УЧРЕЖДЕНИЯ, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников УЧРЕЖДЕНИЯ;

7.5.11. Регистрирует в установленном законом порядке изменения и дополнения в Устав;

            7.5.12.Обеспечивает наличие в УЧРЕЖДЕНИИ действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и доведение их до работников УЧРЕЖДЕНИЯ;

 

 7.5.13. Обеспечивает выполнение требований санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы УЧРЕЖДЕНИЯ;

 

7.6. Директор несет ответственность за:

— жизнь и здоровье клиентов, находящихся на обслуживании в УЧРЕЖДЕНИИ;

— соблюдение трудового законодательства, организацию бухгалтерского учета и статистической отчетности;

— нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательства Российской Федерации;

— обеспечение УЧРЕЖДЕНИЯ мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, за их рациональное использование и списание в установленном порядке;

— соблюдением сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования;

— осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории;

— соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

 

7.7. Премирование и наложение дисциплинарного взыскания на директора УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляется Учредителем.

 

 

                                                                                                                                                                                       

8. ТРУДОВОЙ  КОЛЛЕКТИВ ЦЕНТРА.

 

            8.1. В состав трудового коллектива УЧРЕЖДЕНИЯ входят все граждане, участвующие в деятельности учреждения на основе трудового договора.

8.2. Трудовой договор  заключается с гражданами в соответствии с квалификационными требованиями.

8.3. Отношения работников и УЧРЕЖДЕНИЯ, возникающие на основании трудовых договоров, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

8.4. Трудовой коллектив УЧРЕЖДЕНИЯ рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с трудовым законодательством и уставом.

8.5. Условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодных отпусков, оплата проезда сотрудникам, исполнение служебных обязанностей которых связано с использованием общественного транспорта и другие социальные гарантии работникам УЧРЕЖДЕНИЯ устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

 

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНИЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ   УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

9.1. Реорганизация, изменение типа или ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ, производится на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом, иным федеральным законодательством, законами Сахалинской области.

9.2. Реорганизация УЧРЕЖДЕНИЯ может быть осуществлена в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является областным казенным учреждением) или  присоединения (в случае присоединения областного бюджетного или автономного учреждения).

9.3. Решение о реорганизации в случаях указанных в п .12.2. принимается Правительством Сахалинской области. Решение о реорганизации в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в п.12.2. принимается Учредителем УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.4 Решение об изменении типа УЧРЕЖДЕНИЯ  в целях создания областного бюджетного учреждения принимается Учредителем.

9.5. Ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляется на основании решения  Учредителя или по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9.6. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации УЧРЕЖДЕНИЯ, назначают ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами УЧРЕЖДЕНИЯ.

9.7. В случае ликвидации имущество УЧРЕЖДЕНИЯ, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается собственнику, если иное не предусмотрено иными правовыми актами РФ, все документы постоянного хранения передаются в установленном порядке на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

 

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с требованиями архивных органов.

 

9.8.При ликвидации и реорганизации УЧРЕЖДЕНИЯ  его работникам гарантируется соблюдение их прав и социальных гарантий в соответствии с трудовым законодательством.