• Главная
  • Об учреждении
    • Полное и краткое наименование поставщика
    • Дата государственной регистрации, реквизиты
    • Учредитель
    • Место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты
    • Сведения о руководителе, его заместителях, руководителях структурными подразделениями, о персональном составе работников
    • Структура и органы управления
    • История учреждения
      • Наши достижения и поощрения
    • Электронные ссылки
    • Перечень информационных систем
  • Фото и видеоматериалы
    • фото
    • видео
  • Перечень услуг и программ
    • Формы социального обслуживания и виды услуг
    • Лицензии
    • Объем предоставляемых социальных услуг
  • Порядок предоставления услуг
    • Порядок получения социального обслуживания
    • Сведения об уполномоченной организации для подачи заявления о предоставлении социального обслуживания
    • Тарифы на получение социальных услуг
    • Перечень социальных услуг
    • Получение услуг в электронном виде
    • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор
  • Вместимость
    • Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
    • Численность получателей социальных услуг
  • Доступная среда
    • • Доступность зданий и помещений для маломобильных граждан и инвалидов
    • • Доступность транспортных услуг для маломобильных граждан и инвалидов
    • • План мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан, результаты работы по формированию доступной среды, паспорт доступности объекта
    • Материально-техническое обеспечение
    • Обеспечение безопасности получателей социальных услуг
  • Попечительский совет
    • Состав Попечительского Совета
    • Форма мониторинга за деятельностью Попечительского Совета при ГБУ «ЦСОН Сахалинской области»
    • План работы Попечительского совета
    • Положение о попечительском Совете
  • Итоги работы учреждения
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Государственный контроль в сфере социального обслуживания
    • Результаты опроса граждан и получателей социальных услуг по вопросам предоставления социальных услуг
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Перспективы развития
  • Интернет-приемная
    • Порядок подачи обращений, предложений, жалоб
    • Результаты рассмотрения обращений граждан
    • Часто задаваемые вопросы
  • Документы
    • Устав
    • Положения об учреждении, структурных подразделениях
    • • Положения о порядке предоставления социальных услуг
    • Документы, регламентирующие деятельность учреждения
    • Кодекс этики и служебного поведения
    • План мероприятий по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Постановления Правительства Российской Федерации
      • ЗАКОНЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
      • НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
      • Локальные акты в сфере противодействия коррупции
        • Протоколы
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • План мероприятий противодействия коррупции
    • ОТЧЕТЫ
      • Мероприятия в сфере противодействия коррупции
Центр социального обслуживания населения Сахалинской области
  • Проект «Сахалинское долголетие»
    • Пункты выдачи «Социальная карта сахалинца»
    • нормативно-правовые акты
    • Бланки для заполнения
    • Поставщики
  • Анонс
  • Опрос граждан

О результатах опроса граждан и получателей социальных услуг по вопросам предоставления социальных услуг

О результатах опроса получателей социальных услуг

Независимая оценка качества предоставляемых услуг, проведенная ПС в 2017 г

о результатах опроса получателей социальных услуг о качестве предоставляемых услуг в 2017 г

Независимая оценка качества предоставляемых услуг, проведенная ПС в 2018 г

Независимая оценка качества предоставляемых услуг, проведенная ПС в 2019 г

Независимая оценка качества предоставления  услуг, проведенная ПС в 2020 г

Ссылки:

Верcия для слабовидящих
Финансовая грамотность
Дата изменения: 29.12.2020 00:57

Яндекс.Метрика

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

С целью повышения производительности сайта и упрощения работы с ним используются файлы cookie. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.Согласен(на)Privacy policy