Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые получатели социальных услуг!

Министерство социальной защиты напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностными лицами подарков в иных случаях является нарушением запрета, установленного антикоррупционным законодательством, и влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность.

Кроме того, получение подарков  должностными лицами во внеслужебное время от лиц, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют должностные функции, является нарушением установленного запрета.

Также следует воздержаться от безвозмездного получения услуг, результатов выполненных работ, а также имущества, в том числе во временное пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной  выгоды должностному лицу ЗАПРЕЩЕНО.

По «телефону доверия»

8-4242-670-986

Вы можете  сообщить о фактах или проявлениях коррупции в сфере деятельности  сотрудников  министерства социальной защиты Сахалинской области либо подведомственных учреждений.

«Телефон доверия» работает круглосуточно. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

 

О фактах коррупционных правонарушениях в ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

Вы можете сообщить по телефону

8- 4242- 75 – 52 – 26

 

Уважаемые получатели социальных услуг!

В министерстве социальной защиты Сахалинской области работает прямая телефонная линия по обращениям антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства. Консультации и разъяснения специалиста министерства по профилактике и противодействию коррупции в ходе прямой линии жители области могут получить

по пятницам с 14 до 17 часов

по телефону

8 – 4242 – 670 — 955

Порядок рассмотрения обращений граждан, подачи жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и сотрудников ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

 

 

Дата изменения: 14.01.2019 16:43