Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые получатели социальных услуг!

По «телефону доверия»

8-4242-670-986

Вы можете  сообщить о фактах или проявлениях коррупции в сфере деятельности  сотрудников  министерства социальной защиты Сахалинской области либо подведомственных учреждений.

«Телефон доверия» работает круглосуточно. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

 

О фактах коррупционных правонарушениях в ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

Вы можете сообщить по телефону

8- 4242- 75 – 52 – 26

 

Уважаемые получатели социальных услуг!

В министерстве социальной защиты Сахалинской области работает прямая телефонная линия по обращениям антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства. Консультации и разъяснения специалиста министерства по профилактике и противодействию коррупции в ходе прямой линии жители области могут получить

по пятницам с 14 до 17 часов

по телефону

8 – 4242 – 670 — 955

Порядок рассмотрения обращений граждан, подачи жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и сотрудников ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»