Независимая оценка качества оказания услуг

О результатах проведенной в 2016 году независимой оценки качества  работы ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

В 2016 году министерством социальной защиты Сахалинской области организована работа по проведению социологического исследования «Независимая оценка качества работы государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социальной защиты Сахалинской области.

Исследование проведено компанией ООО «АС» (г. Москва) путем осуществления сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг. Исследование включало в себя анкетирование получателей социальных услуг, директора, заместителя директора, главного бухгалтера, также дополнительные методы исследования: аудит сайтов на выявление соответствия нормативным требованиям; контрольные закупки посредством сети Интернет и личных звонков (для выявления доли результативности обращений). Расчет осуществлялся на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014г. № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания».

Удовлетворенность получателей социальных услуг по итогам независимой оценки качества предоставления социальных услуг среди учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социальной защиты Сахалинской области, в 2016 году составляет 90,35 %

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области»

  1. Приобретение автобуса большей вместимости для оказания услуг в условиях дневного пребывания.
  2. Семинар  для сотрудников Центра «Повышение компетентности работников социальных служб».