Часто задаваемые вопросы

Вопрос:Ребенок хочет домой, что делать родителям?

Ответ: — В структуре оздоровительной смены существует пять этапов: подготовительный, организационный, основной, заключительный и постлагерный. Первым и не менее важным является подготовительный этап, когда ребенок с радостью собирает вещи в детский лагерь, аккуратно упаковывает необходимые предметы в чемодан или дорожную сумку, а приехав в учреждение отдыха просит родителей забрать его домой. Здесь наши рекомендации родителям, не делать поспешных выводов и принимать готовые решения, ситуация может быть вполне разрешимая. Нормой является тот факт, что дети тоскуют по дому, когда отправляются на отдых без родителей. Но как только ребята заводят новые знакомства, начинают участвовать в бурной и активной жизни лагеря, тоска и грусть проходят сами собой.

Вопрос:Как подготовить ребенка к поездке в лагерь?

Ответ: — Бывают ситуации, когда ребенок отправляется в лагерь впервые и здесь родителям необходимо морально подготовить его к поездке. Здесь наступает действие организационного, основного и заключительного этапов проведения оздоровительной смены. Следует рассказать, чем он будет заниматься, описать предполагаемый распорядок дня, ознакомить с инфраструктурой. Необходимо помнить, что ребенок попадает в коллектив, в котором никого не знает, что его ожидают новые знакомства, и здесь ему необходимо будет научиться выстраивать дружеские взаимоотношения. 

На официальном сайте детского лагеря «Чайка» (ссылка) есть необходимая подробная информация о графике смен, планах на смену и проводимых мероприятиях. Родители и законные представители ребенка, до заезда на смену могут получить всю подробную информацию по телефону 8(42433) 40080 доб. 020.

Вопрос:Может ли ребенок плакать в первые дни и просить забрать его домой?

Ответ: — Такое состояние не редкость, оно также наблюдается у тревожных детей, испытывающих трудности в общении. Разрешить ситуацию поможет воспитатель отряда и педагог-психолог. Скорее всего потребуется 2-3 дня, чтобы дать возможность ребенку адаптироваться. Бывают случаи, когда дети просятся домой в середине смены. Это может означать, что он просто соскучился. Выслушайте ребенка, ему в данный момент необходимо общение с родными и близкими.

Родителям стоит помнить, что огромное значение играет репутация лагеря. Детям должно быть комфортно вдали от дома. Это означает то, что выбирая место отдыха для своего ребенка, следует учитывать его интересы. В детском лагере «Чайка» ребят поддерживают и мотивируют. Дети чувствуют себя здесь спокойно и раскрепощенно, приобретают новых друзей, раскрывают творческий потенциал, а после хотят вернуться сюда снова.

Вопрос: — Как вести себя родителям в ситуации, когда ребенок просится домой?

Ответ: — Если ребенок просится домой, не стоит давать ему нереальные советы. Взрослые должны разобраться в ситуации: возможно, его кто-то обидел или у него что-то не получилось. Некоторые дети тяжело переносят поражения, например, в спортивных состязаниях или других конкурсах. В этом случае необходимо подбадривать ребенка, настраивая на победу в следующий раз. В любом возрасте ребенок требует общения и понимания. Он хочет быть услышанным, поэтому взрослому необходимо уделить ему внимание, а затем предпринять шаги и найти слова успокоения.

В лагере «Чайка» учитывают, что каждый ребенок — индивидуальность. Если у него что-то не получается, всегда помогут, подбодрят и дадут возможность раскрыть таланты. Конфликты и буллинг полностью исключаются.

В лагере работают опытные педагоги, воспитатели и вожатые, которые умеют находить подход к каждому отдыхающему. Ребята настолько увлекаются предложенными занятиями и развлечениями, что у них попросту не возникает потребности ссориться. Они становятся одной командой и максимально сближаются.

Вопрос: Как приобрести путевку в круглогодичный детский оздоровительный лагерь «Чайка (санаторно-оздоровительное отделение)?

Ответ:  — Перейдите по ссылке  и ознакомьтесь с информацией (здесь) либо по ссылке на сайт министерства образования Сахалинской области (здесь)

Также подробную информацию Вы можете получить здесь

Вопрос: — «Когда в корпусах проведут беспроводную связь WI-FI?»

Ответ: — «В корпусах проведена интернет связь посредством оптоволоконного соединения, установлен беспроводной интернет в корпусе №5»

Вопрос: — «Появится ли в скором будущем хорошая устойчивая мобильная связь?»

Ответ: — «На территории ОГАУ ЦМСР «Чайка» поддерживается хорошая устойчивая связь оператора МТС, вопрос по установке сотовых вышек других операторов региона находится на рассмотрении».

Вопрос: — «Планируется ли установить на территории учреждения магазин?»

Ответ: — «Вопрос находится на стадии рассмотрения».

Вопрос: — «Планируется ли открытие аптеки в селе Пионеры?»

Ответ: — «Учреждение является подведомственным министерству социальной защиты Сахалинской области, в отделениях работают социальные работники, которые приобретают лекарственные препараты для получателей социальных услуг. А также Учреждением закупаются лекарственные препараты, которые отпускаются  бесплатно по назначению врача гражданам, находящимся на социальном обеспечении, проживающим в отделениях».

Вопрос: — «Когда появится лифт между первым и вторым этажами в отделении проживания престарелых граждан и инвалидов с. Пионеры?»

Ответ: — «Лифт планируется установить в новых корпусах при двухэтажном   размещении, и лифт отсутствует в плане о строительстве нового корпуса под отделение проживания престарелых граждан и инвалидов с. Пионеры, т.к. корпус планировался в один этаж».

Вопрос: — «Когда будет установлена спортивная площадка для отдыха и оздоровления?»

Ответ: — «Решение данного вопроса находится на рассмотрении».

Дата изменения: 31.03.2021 12:37