Игровая программа «Хранители земли» завершила осеннюю экологическую смену в детском лагере «Чайка»

В минувшую среду для участников осенней смены с экологической направленностью состоялась завершающая игровая программа «Хранители земли». Несмотря на то, что смена в этом году получилась совсем коротенькой – всего 7 дней, ребята за этот непродолжительный период многому научились, подружились и отлично провели время.

По сюжету смены ребята ежедневно соприкасались к теме экологии, защиты и сохранении земли. Игры, квесты и кругосветки были посвящены вопросам загрязнения почвы, воды и воздуха. Организаторы постарались обратить внимание на глобальные масштабы экологических бедствий на планете.

Главная героиня – Гармония учила детей беречь Землю, любить свой родной дом и все живое на нем. А дети и члены межпланетного совета по чрезвычайным ситуациям, специалисты по гидросфере, биосфере и атмосфере, дали обещание ответственно и бережно относится к окружающему миру.

В ходе игровой программы участники смены собирали и сортировали мусор, очищали водоем от продуктов деятельности человека (бросового мусора, остатков пластиковой тары), спасали обитателей водоемов. Сажали деревья, «озеленяли» пространство, где проявили фантазию, творческий подход и креатив в решении поставленных задач. 

В период смены (со 02 октября по 08 октября) на базе ДОЛ «Чайка» работала экологическая исследовательская школа.  Участники областной очно-заочной экологической школы «Зеленый остров» провели на площадке детского лагеря осеннюю очную сессию. Программа эко-школы включила в себя изучение основ экологии, как науки, изучение животных и птиц, растений Сахалина, нуждающихся в защите. В ходе занятий участники школы познакомились с природоохранными мероприятиями общественных объединений области, ознакомились со спецификой научно-исследовательской деятельности и социально-экологическими проектами.

Реализованы и проведены тренинги личностного роста, коммуникативные тренинги. Проведены исследования богатой растительности и пернатых поселка Пионеры.

Дети разрабатывали экологические проекты, подходящие для города и села, в которых они проживают, а также подобрали направления своих научно-исследовательских работ. Педагоги и наставники ежедневно старались насытить программу обучения интересными и яркими событиями, для того, чтобы каждый день для детей был продуктивным, увлекательным и незабываемым.