Результаты опроса получателей социальных услуг за 4 квартал 2020 г. по определению степени удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов»
Цель: выявить уровень удовлетворенности получателей социальных услуг предоставляемыми государственными услугами.
В 4 квартале 2020 г. (24.12.2020 г.) в ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» проводилось анкетирование на предмет удовлетворенности получателями социальных услуг учреждения оказываемыми услугами (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала). Опрошено 52 получателя социальных услуг. Все респонденты высказались положительно.
По итогам анкетирования удовлетворенность получателей социальных услуг, предоставляемых ГБУ «АСДИПИ» составляет 100%.
ФОРМА АНКЕТЫ
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в ГБУ «АСДИПИ»
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
- «Доступна ли Вам информация о работе учреждения и о порядке предоставления социальных услуг?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяют ли Вас условия проживания в учреждении (жилые комнаты, помещения для досуга и реабилитации, санитарные комнаты, имеющееся оборудование, мебель)?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяют ли Вас обеспечение одеждой, обувью, нательным и постельным бельем, гигиеническими принадлежностями, техническими средствами реабилитации?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяют ли Вас предоставление гигиенических услуг?» (ПСУ, не способным самостоятельно осуществлять житейские процедуры):
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас качество питания?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас качество уборки комнат и помещений, в которых вы находитесь?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Предоставляется ли Вам транспорт и сопровождение работником учреждения для посещения лечебно-профилактических, культурных и иных организаций?»:
а) да
б) нет
- «Удовлетворяет ли Вас качество оказания медицинских услуг?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас услуги помывки?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас обеспечение книгами, газетами, настольными играми и иным, необходимым для организации досуга?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяют ли Вас организуемые в учреждении культурно-массовые мероприятия?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Предоставляется ли Вам возможность звонить по телефону, отправлять и получать почтовую корреспонденцию?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас организация приема посетителей?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Удовлетворяет ли Вас организация консультационных услуг по медицинским, правовым, социальным и иным интересующим вопросам?»:
а) да
б) частично
в) нет
- «Как к Вам относятся работники учреждения?»:
а) положительно
б) отрицательно
в) нейтрально
- «Какие взаимоотношения у Вас с соседями по комнате?»:
а) хорошие
б) плохие
в) нейтральные
- «Как Вы оцениваете качество предоставления социальных услуг за последнее время»:
а) качество улучшилось
б) качество ухудшилось
в) качество осталось на том же уровне
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:___________________________________________________________________
Дата заполнения » » 2020 г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!