Результаты опросов

Результаты опроса получателей социальных услуг за 2 квартал 2019 г. по определению степени удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов»

  Цель: выявить уровень удовлетворенности получателей социальных услуг предоставляемыми государственными услугами.

Во 2 квартале 2019 г.  в ГБУ «Александровск-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» проводилось анкетирование на предмет удовлетворенности получателями социальных услуг учреждения оказываемыми услугами (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала).  Все респонденты высказались положительно.

По итогам анкетирования  удовлетворенность получателей социальных услуг, предоставляемых ГБУ «АСДИПИ» составляет 100%.

ФОРМА АНКЕТЫ

по анализу удовлетворенности качеством оказания

социальных услуг в ГБУ «АСДИПИ»

 

Мы   хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

  1. «Доступна ли Вам информация о работе учреждения и о порядке предоставления социальных услуг?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяют ли Вас условия проживания в учреждении (жилые комнаты, помещения для досуга и реабилитации, санитарные комнаты, имеющееся оборудование, мебель)?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяют ли Вас обеспечение одеждой, обувью, нательным и постельным бельем, гигиеническими принадлежностями, техническими средствами реабилитации?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяют ли Вас предоставление гигиенических услуг?» (ПСУ, не способным самостоятельно осуществлять житейские процедуры):

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас качество питания?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас качество уборки комнат и помещений, в которых вы находитесь?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Предоставляется ли Вам транспорт и сопровождение работником учреждения для посещения лечебно-профилактических, культурных и иных организаций?»:

а) да

б) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас качество оказания медицинских услуг?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас услуги помывки?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас обеспечение книгами, газетами, настольными играми и иным, необходимым для организации досуга?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяют ли Вас организуемые в учреждении культурно-массовые мероприятия?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Предоставляется ли Вам возможность звонить по телефону, отправлять и получать почтовую корреспонденцию?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас организация приема посетителей?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Удовлетворяет ли Вас организация консультационных услуг по медицинским, правовым, социальным и иным интересующим вопросам?»:

а) да

б) частично

в) нет

  1. «Как к Вам относятся работники учреждения?»:

а) положительно

б) отрицательно

в) нейтрально

  1. «Какие взаимоотношения у Вас с соседями по комнате?»:

а) хорошие

б) плохие

в) нейтральные

  1. «Как Вы оцениваете качество предоставления социальных услуг за последнее время»:

а) качество улучшилось

б) качество ухудшилось

в) качество осталось на том же уровне

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:___________________________________________________________________

 

Дата заполнения »    »                       2019 г.

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

Дата изменения: 13.08.2019 12:47

Добавить комментарий