Положение об организации прямой линии

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 г. № 94-н

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ  «ПРЯМОЙ ЛИНИИ»

С ГРАЖДАНАМИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ (ВОПРОСАМ) АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОТНЕСЁННЫХ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА  СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ саХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ  , ПОРЯДКЕ ИХ ПРИЁМА, РЕГИСТРАЦИИ  И ОСУЩЕСТВЕЛЕНИЯ ПОЗНВАТЕЛЬНО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226, п. 12 Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, а так же в целях обеспечения условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей и для создания дополнительного источника информации, посредством которого будет проводиться познавательно-разъяснительная работа,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать с 20.10.2014 в министерстве социальной защиты Сахалинской области «Прямую линию» с гражданами по обращениям (во-просам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельно-сти министерства социальной защиты Сахалинской области.

2. Утвердить Положение о «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности министерства социальной защиты  Сахалинской области, порядке их приёма, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.

3. Определить:

3.1. приём обращений (вопросов) на «Прямую линию» осуществляется по номеру телефона министерства социальной защиты Сахалинской области 8–4242– 670–955, каждую пятницу с 14 до 17 часов;

3.2. познавательно-разъяснительную работу проводит специалист отдела правового и кадрового обеспечения министерства социальной защиты Сахалинской области, специализирующийся по антикоррупционному просвещению, профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений.

4. Руководителям учреждений социального обслуживания, подведомственным министерству социальной защиты Сахалинской области, обеспечить размещение настоящего приказа на стендах и официальных Интернет — сайтах учреждений. 

5. Руководителю государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки Сахалинской области» (А.В.Лазюк), обеспечить размещение настоящего приказа на информационных стендах отделений государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки Сахалинской области», расположенных на территориях муниципальных образований и на официальном Интернет-сайте учреждения.

6. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомо-сти» и разместить на информационном стенде и официальном Интернет-сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.

7. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой. 

Министр

социальной защиты

Сахалинской области

Е.Н.Касьянова

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства социальной защиты Сахалинской области

от  13.10.2014 № 94-н

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности министрества социальной защиты Сахалинской области, порядке их приёма, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок работы «Прямой линии» с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности министерства социальной защиты Сахалинской области, созданной в министерстве социальной защиты Сахалинской области (далее – «Прямая линия») (далее – министерство), и регламентирует действия по организации приёма обращений (вопросов), их регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.

1.2. «Прямая линия»  представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.

1.3. Правовую основу работы «Прямой линии» составляют:

— Конституция Российской Федерации,

— Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

— Национальный план противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226,

— Программа по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р.

2. Цели и задачи «Прямой линии»

2.1. «Прямая линия» создана в целях:

— просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);

— воспитания в населении чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);

— укрепления доверия к органам государственной власти.

2.2. Основными задачами «Прямой линии» являются:

— установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;

— проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;

— предоставление актуальной информации, доступным и понятным для граждан языком;

— анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на «Прямую линию», их учет при разработке и реализации антикоррупционных меро-приятий в министерстве.

3. Порядок организации работы «Прямой линии», прием и

Регистрация обращений

 

 

3.1. «Прямая линия»  функционирует:

3.1. «Прямая линия»  функционирует:

3.1.1.  по номеру телефона министерства социальной защиты Саха-линской области 8–4242– 670–955;

3.1.2.   каждую пятницу с 14 до 17 часов.

3.2. Познавательно-разъяснительную работу проводит специалист отдела правового и кадрового обеспечения министерства социальной защиты Сахалинской области, специализирующийся по антикоррупционному просвещению, профилактике и предупреждению коррупционных правонарушений (далее – специалист). Гражданину позвонившему на «Прямую линию» предлагается представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество и контактные данные, для возможности связаться с ним дополнительно (принимаются анонимные обращения (вопросы)). Специалист предлагает сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего проводит познавательно-разъяснительную работу.

3.3.  Анализ поступивших на «Прямую линию» обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.

3.4. Учет и регистрация обращений отражается в «Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на «Прямую линию» министерства социальной защиты Сахалинской области» (далее – журнал) (Приложение), где указываются: — порядковый номер поступившего обращения (вопроса); — дата поступления обращения (вопроса); — дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос); — фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (или указание на анонимность обращения); — краткое содержание обращения (вопроса); — краткое содержание произведенной позновательно-разъяснительной работы.

3.5. Журнал находится на ответственном хранении у специалиста, осуществляющего антикоррупционное просвещение. Листы журнала нуме-руются, прошиваются и опечатываются.

Дата изменения: 11.05.2016 09:49

Добавить комментарий