Результат опроса граждан и получателей социальных услуг.

     В рамках исполнения плана мероприятий «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Сахалинской области», в ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алый парус» регулярно проводится анкетирование воспитанников об удовлетворенности качеством, а так же доступностью получаемых услуг.

Анализ анкетирования показал, что исследуемые удовлетворены:

качеством получаемых услуг — 100%;

доступностью получаемых услуг — 100%.

 

В 2017 году:

  1. -й квартал 12 ч.
  2. -й квартал 17 ч.
  3. -й квартал 10 ч.
  4. -й квартал 10 ч.

В 2018 году:

  1. -й квартал 10 ч.
  2. -й квартал 10 ч.
  3. -й квартал 12 ч.
  4. -й квартал 8 ч.

В 2019 году:

  1. -й квартал 15 ч.
  2. -й квартал 17 ч.